(Продолжение)
• Не пытайтесь запустить автомо‐
биль от внешнего источника, если
разрядившийся аккумулятор за‐
мерз или уровень электролита в
нем низкий: аккумулятор может
разрушиться или взорваться.
• Не допускайте соприкосновения
положительного (+) и отрицатель‐
ного (–) кабелей для запуска от
внешнего источника. Это может
привести к образованию искр.
• Если при запуске от внешнего ис‐
точника аккумулятор сильно раз‐
ряжен или замерз, то он может
разрушиться или взорваться.
Порядок запуска от внешнего
источника
1. Убедитесь, что напряжение доба‐
вочной аккумуляторной батареи,
используемой для запуска, соста‐
вляет 12 вольт и что ее отрица‐
тельная клемма заземлена.
2. Если добавочный аккумулятор на‐
ходится на другом автомобиле, не
допускайте контакта двух транс‐
портных средств.
3. Выключите все ненужные элек‐
трические нагрузки.
4. Подключите соединительные ка‐
бели точно в той последователь‐
ности, которая показана на рисун‐
ке. Сначала подсоедините один
конец соединительного кабеля к
положительной клемме разряжен‐
ного аккумулятора (1), а затем
другой конец к положительной
клемме дополнительного аккуму‐
лятора (2).
После этого подсоедините один
конец второго соединительного
кабеля к отрицательной клемме
дополнительного аккумулятора
(3), а затем другой конец к про‐
чному стационарному контактно‐
му элементу (например, к таке‐
лажной скобе двигателя) на значи‐
тельном расстоянии от аккумуля‐
тора (4). Не подключайте его к
элементам, двигающимся при про‐
ворачивании двигателя, или рядом
с ними.
Не допускайте контакта соедини‐
тельных кабелей ни с чем, кроме
соответствующих клемм аккумуля‐
тора или места заземления. Не на‐
клоняйтесь над аккумуляторной
батареей при установлении сое‐
динений.
ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ
nКабели аккумулятора
Не подключайте соединительный
кабель от отрицательной клеммы
дополнительного аккумулятора к
отрицательной клемме разряженно‐
го аккумулятора. Это может приве‐
сти к перегреву разряженного ак‐
кумулятора и его растрескиванию с
вытеканием аккумуляторной кисло‐
ты.
Подсоедините один конец соедини‐
тельного кабеля к отрицательной
клемме добавочного аккумулятора,
а другой конец ― к контактному
элементу на значительном расстоя‐
нии от аккумулятора.
5. Запустите двигатель автомобиля с
дополнительным аккумулятором и
дайте ему поработать на 2000 об/
мин, а затем запустите двигатель
автомобиля с разряженным акку‐
мулятором.
Действия в аварийных ситуациях
7-06
Добавить комментарий