• Если автомобиль полностью остано‐
вился и вам трудно переключиться
на первую передачу или в положе‐
ние «R» (задний ход), оставьте рычаг
переключения передач в положении
«N» (нейтраль) и отпустите сцепле‐
ние. Вновь выжмите педаль сцепле‐
ния, а затем переключитесь на 1-ю
передачу или в положение «R» (за‐
дний ход).
ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ
• Чтобы предохранить сцепление от
преждевременного износа и по‐
вреждения, не следует постоянно
держать ногу на педали сцепле‐
ния во время движения. Также не
следует использовать сцепление
для удержания автомобиля, оста‐
новленного на подъеме в ожида‐
нии зеленого сигнала светофора,
и в других подобных ситуациях.
• Во время движения автомобиля не
следует использовать рычаг пе‐
реключения передач вместо под‐
локотника, так как это влечет за
собой преждевременный износ
вилок переключения передач.
(Продолжение)
(Продолжение)
• Чтобы предохранить систему сце‐
пления от возможных поврежде‐
ний, не следует трогаться с места
на второй передаче, за исключе‐
нием случаев начала движения
на скользкой дороге.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
• Перед тем как покинуть место во‐
дителя, обязательно полностью
затягивайте стояночный тормоз и
выключайте двигатель. Затем
убедитесь в том, что рычаг пере‐
ключения передач находится на
1-й передаче, если автомобиль
припаркован на ровном участке
или подъеме, либо в положении
«R» (задний ход), если автомо‐
биль припаркован на спуске. Если
данные меры предосторожности
не выполнены в указанном по‐
рядке, то автомобиль может не‐
ожиданно и внезапно тронуться с
места.
(Продолжение)
(Продолжение)
• Не используйте резкое торможе‐
ние двигателем (переключение с
высокой на более низкую переда‐
чу) на скользкой дороге.
Автомобиль может пойти юзом и
стать причиной аварии.
Использование сцепления
Сцепление необходимо полностью вы‐
жать перед переключением передач, а
затем медленно отпустить. Во время
движения педаль сцепления всегда
должна быть полностью отпущена. Не
ставьте ногу на педаль сцепления во
время движения. Это может привести к
ненужному износу. Не используйте
частичное нажатие педали сцепления
для удержания автомобиля на уклоне.
Это приводит к ненужному износу.
Чтобы удержать автомобиль на укло‐
не, воспользуйтесь педалью тормоза
или стояночным тормозом. Не нажи‐
майте педаль сцепления резко и часто.
6-21
6
Управление автомобилем
Добавить комментарий