Перестановка шин
Для равномерного износа протектора
рекомендуется переставлять шины че‐
рез каждые 10 000 км пробега или ча‐
ще, если происходит неравномерный
износ.
При перестановке проверьте правиль‐
ность балансировки шин.
Также при перестановке проверьте
шины на предмет неравномерного из‐
носа и повреждений. Причиной повы‐
шенного износа обычно является не‐
правильное давление воздуха в ши‐
нах, неправильный угол установки ко‐
лес, разбалансированность колес, рез‐
кое торможение или резкие повороты.
Проверьте протекторы и боковые сто‐
роны шин на наличие выпуклостей и
неровностей. Замените шину в случае
обнаружения подобных дефектов.
Также шину следует заменить, если
видна кордная ткань или корд. После
перестановки колес убедитесь, что
давление в передних и задних шинах
соответствует рекомендуемым значе‐
ниям, а также проверьте плотность за‐
тяжки крепежных гаек.
См. раздел “Шины и колеса” на страни‐
це 9-06.
При перестановке шин необходимо
проверить тормозные колодки на
предмет износа.
ПРИМЕЧАНИЕ
Радиальные шины с асимметрич‐
ным рисунком протектора можно
переставлять только спереди назад,
но не справа налево.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
• Не используйте компактную за‐
пасную шину (при наличии) при
перестановке.
• Ни при каких обстоятельствах не
используйте одновременно шины
с диагональным и радиальным
кордом. Это может негативно по‐
влиять на управляемость автомо‐
билем и привести к повреждению
имущества, серьезным травмам и
даже смертельному исходу.
Регулировка углов установки
колес и их балансировка
Колеса вашего автомобиля тщательно
отрегулированы и сбалансированы в
заводских условиях для обеспечения
максимального срока службы шин и
наилучших рабочих характеристик
автомобиля.
8-69
8
Техническое обслуживание
Добавить комментарий