• Если двигатель глохнет или не мо‐
жет завестись, не пытайтесь завод‐
ить его слишком часто. Это может
привести к поломке системы сниже‐
ния токсичности выбросов.
Меры предосторожности при
работе с каталитическими
нейтрализаторами (при наличии)
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
nВозгорание
• Горячая выхлопная система может
воспламенить горючие предметы
под автомобилем. Не паркуйте
автомобиль над легковоспламе‐
няющимися предметами или ря‐
дом с ними (трава, растения, бу‐
мага, листья и др.).
(Продолжение)
(Продолжение)
• Выхлопная и каталитическая си‐
стемы очень сильно нагреваются
во время работы двигателя и ос‐
таются очень горячими сразу по‐
сле его выключения. Не прибли‐
жайтесь к этим системам, чтобы
не обжечься.
Кроме того, не снимайте жаро‐
стойкий корпус вокруг выхлопной
системы, не герметизируйте дни‐
ще автомобиля и не покрывайте
автомобиль для борьбы с корро‐
зией. При определенных условиях
это может представлять опасность
возгорания.
Автомобиль оборудован каталитиче‐
ским нейтрализатором — устройством
для снижения токсичности выхлопных
газов.
По этой причине необходимо соблю‐
дать следующие меры предосторож‐
ности.
• Заправку автомобиля следует вы‐
полнять в соответствии с пунк‐
том “Требования к топливу” на стра‐
нице 1-03.
• Не эксплуатируйте автомобиль при
наличии признаков неисправности
двигателя, таких как пропуски зажи‐
гания или заметная потеря произво‐
дительности.
• Не используйте режимы работы дви‐
гателя не по назначению. Например,
не следует двигаться накатом при
выключенном зажигании и спу‐
скаться по крутым склонам с вклю‐
ченной передачей при выключен‐
ном зажигании.
• Не следует эксплуатировать двига‐
тель на высоких оборотах холостого
хода в течение длительного времени
(5 минут или дольше).
• Не модифицируйте и не изменяйте
какие-либо части двигателя или си‐
стемы контроля выхлопов. Все про‐
верки и регулировки следует прово‐
дить в специализированной
мастерской. Kia рекомендует обрат‐
иться к официальному дилеру Kia
или в сервисный центр.
• Не ездите с очень низким уровнем
топлива. Если топливо закончится,
это может привести к пропускам за‐
жигания и повреждению каталити‐
ческого нейтрализатора.
Техническое обслуживание
8-136
Добавить комментарий