
97
– Изменения в передней части автомобиля.
– Используется не оригинальная решетка
радиатора не используется.
– Если проблема не устранена, обратитесь к
авторизованному дилеру компании для ремонта.
ACC не работает должным образом
– Радарный датчик загрязнен. Очистите радарный
датчик → Стр. 160.
– Несоблюдение ограничений системы → Стр. 91.
– Тормоза перегреваются, и регулировка ACC
автоматически прерывается. Дайте тормозам
остыть и еще раз проверьте работу системы.
– Если проблема не устранена, обратитесь к
авторизованному дилеру компании для ремонта.
Невозможность начать регулировку
Убедитесь, что выполнены следующие
предварительные условия:
– Рычаг переключения передач находится в
положении D/S или в режиме Tiptronic.
– Стоп-сигналы автомобиля работают нормально.
– Электронная программа стабилизации не
регулирует движение автомобиля.
– Педаль тормоза не нажата.
Во время автоматического торможения слышится
ненормальный шум
– Это нормальное явление, а не неисправность.
Регулировка и калибровка адаптивной
круиз-системы (ACC)
Адаптивная система круиз-контроля (ACC) должна
быть отрегулирована и откалибрована в следующих
ситуациях:
– Монтажный кронштейн для датчика ATC снят и
установлен
– Снят и установлен датчик системы
автоматического контроля дистанции
– Отрегулировано схождение и/или развал колес
задней оси во время развала-схождения
Обратите внимание, что для регулировки и калибровки
адаптивного круиз-контроля (ACC) требуется
специальное оборудование.
Передний ассистент (Front Assist)
Введение в тему
В этом разделе содержится информация по
следующим темам:
– Уровни предупреждения и вмешательство в
торможение 95
– Системные ограничения 95
– Система распознавания пешеходов 96
– Включение системы Front Assist 96
– Решение проблем 96
Front Assist, который включает в себя функцию
экстренного торможения в городских условиях и
систему распознавания пешеходов, помогает
избежать аварий.
Front Assist может предупредить водителя о
столкновении до того, как оно произойдет, подготовить
автомобиль к экстренному торможению, если он
находится в опасности, а также помочь водителю
затормозить и инициировать автоматическое
торможение. Время предупреждения может
варьироваться в зависимости от условий движения и
поведения водителя.
Front Assist не заменяет внимание водителя.
Вождение с системой контроля переднего радиуса
действия
Нажатие педаль акселератора или поверните руль, это
прекратит работу Front Assist.
Процесс автоматического торможения
Front Assist замедляет автомобиль и останавливает
его, но автомобиль не может оставаться неподвижным
под действием тормозной системы. Пожалуйста,
нажмите на педаль тормоза!
Если система Front Assist инициирует торможение
автомобиля, ход педали тормоза уменьшится, и
водитель может почувствовать, что педаль тормоза
стала «жестче».
Радарный датчик
Front Assist определяет условия движения с помощью
радарных датчиков в передней части автомобиля →
Стр. 5. Радиолокационный датчик имеет дальность до
160 метров.
Имеющиеся функции
Функция экстренного торможения в городских условиях
и система распознавания пешеходов (в зависимости от
комплектации автомобиля) являются частью Front
Assist и активируются при включении Front Assist.
Предупреждение
Интеллектуальная технология Front Assist не может
нарушать законы физики! Никогда не рискуйте,
полагаясь только на систему Front Assist. Водитель
всегда должен быть готов затормозить автомобиль и
нажать педаль тормоза в ответ на предупреждение
системы Front Assist, чтобы снизить скорость или
объехать препятствия.
● Если система Front Assist выдает
предупреждение, немедленно затормозите или
объезжайте препятствия в зависимости от
дорожных условий.
● Регулируйте скорость и держитесь на
безопасном расстоянии от впереди идущего
автомобиля в соответствии с видимостью во
время вождения, погодой, дорожным
покрытием и дорожными условиями.
● Front Assist может вызвать ненужные
предупреждения и нежелательные
Диапазон скоростей: прибл. 5км/ч до 30км/ч.
Добавить комментарий