
140
Контрольный список (продолжение)
4. Найдите заливную горловину моторного масла и масляный щуп. Маслоналивную горловину двигателя
можно определить по символу на крышке → Рисунок 136 , а масляный щуп можно узнать по цветной
ручке. Если вы не уверены в местонахождении крышки и маслоизмерительного щупа, обратитесь к
авторизованному дилеру Компании.
5. Вытащите масляный щуп из направляющей трубки и протрите щуп чистой тканью.
6. Вставьте масляный щуп в направляющую трубку до упора. Если на маслоизмерительном щупе имеется
метка, после вставления маслоизмерительного щупа необходимо совместить ее с прорезью в верхней
части направляющей трубки.
7. Снова вытащите масляный щуп и проверьте уровень масла на щупе. Информация об уровне масла
помечена следующим образом → Рисунок 135:
○
А Не запускайте двигатель →. Пожалуйста, свяжитесь с авторизованным дилером Компании.
○
В Не добавляйте моторное масло → . Перейдите к шагу 16.
○
С Уровень моторного масла в норме. Когда нагрузка на двигатель высока, вы можете доливать
моторное масло до верхнего предела этой зоны. Перейдите к шагу 8 или 16.
○
D Уровень моторного масла слишком низкий. Обязательно долейте моторное масло. Перейдите к шагу
8.
8. После проверки уровня масла вставьте маслоизмерительный щуп в направляющую трубку до упора.
9. Открутите крышку заливной горловины моторного масла → Рисунок 136.
10. Залейте моторное масло, одобренное Компанией для двигателя вашего автомобиля → стр. 135 и заливайте
небольшими порциями (не более 0,5 л каждый раз).
11. Чтобы избежать избытка масла после заполнения, дайте маслу стечь в масляный поддон в течение
примерно одной минуты после каждой заливки.
12. Перед заливкой масла проверьте уровень масла с помощью масломерного щупа, чтобы избежать избытка
масла →.
13. Уровень масла в двигателе после заливки должен быть как минимум в середине области → Рисунок 135
area ○
С. Уровень масла не должен превышать зону ○
С, должен находиться в пределах зоны ○
В, но никогда
не должно быть в зоне ○
А →.
14. Не запускайте двигатель, если по ошибке было добавлено слишком много моторного масла, а уровень
масла находится на отметке ○
А →Рисунок 135○
А. Свяжитесь с авторизованным дилером Компании.
15. После добавления масла необходимо закрутить крышку маслозаливной горловины.
16. Вставьте масляный щуп в направляющую трубку до упора. Если на маслоизмерительном щупе имеется
метка, после вставления маслоизмерительного щупа необходимо совместить ее с прорезью в верхней
части направляющей трубки.
17. Закройте капот моторного отсека → Стр. 130.
При заливке моторного масла соблюдайте
осторожность, чтобы не пролить его на горячие
части двигателя. В противном случае моторное
масло может самопроизвольно воспламениться и
вызвать пожар, ожоги и серьезные травмы.
● Если масло разбрызгивается на холодные
детали двигателя, температура моторного
масла повышается во время работы
двигателя, и оно будет подвержено
самовозгоранию.
● Всегда затягивайте крышку маслозаливной
горловины и правильно вставляйте
маслоизмерительный щуп в направляющую
трубку после заполнения двигателя, чтобы
предотвратить проливание масла на горячие
детали двигателя при работающем двигателе.
Решение проблем
Примечание и на стр. 130 и на стр.
135 в начале этого раздела.
и Низкое давление масла в
двигателе
Центральная сигнальная лампа горит красным и
отображает текстовое сообщение: ДАВЛЕНИЕ
МАСЛА: СТОП!
Не продолжайте движение!
Заглушите двигатель и проверьте уровень
моторного масла → Стр. 136. Даже если уровень
моторного масла в норме, не продолжайте
движение и не запускайте двигатель на холостом
ходу; в противном случае двигатель может быть
поврежден!
Добавить комментарий