
175
относятся только к движущимся автомобилям, а не к
автомобилям, трогающимся с места.
Преодолеваемый подъем измеряется как высота (м)
подъема на расстояние 100 м, выраженная в процентах
(100% = 45 градусов).
Бензиновый двигатель
Тип двигателя Тип трансмиссии Стандарт выбросов
выхлопных газов Максимальная скорость
Преодолеваемый
подъем
Максимальная
преодолеваемость
подъема одного
транспортного средства
(%)
Бензиновый
двигатель TSI®
1,4 л 110 кВт
MG5 China VI 180 км/ч
30
Бензиновый
двигатель TSI®
1,4 л 110 кВт
AG6 China VI 175 км/ч
Инструкции по преодолению подъемов
автомобилем:
● Коэффициент сцепления разных
дорожных покрытий различен, что влияет
на способность преодолевать подъем и
на угол подъема.
● Давление в шинах должно соответствовать
значению, указанному на этикетке внутри крышки
заливной горловины топливного бака, а глубина
протектора должна быть не менее 90% от новой
шины.
● Загрузка автомобиля будет влиять на
способность преодолевать подъемы и должна
равномерно распределяться между передней и
задней осями.
Номинальная масса автомобиля и нагрузка на ось
Все технические данные соответствуют официальному
документу на транспортное средство. Все данные,
приведенные в данном Руководстве, относятся к
автомобилям базового типа. Табличка с номером
модели →Рисунок 158
двигателя, установленного на автомобиле, указаны в
технических данных всего автомобиля в Руководстве по
техническому обслуживанию или в техпаспорте
автомобиля.
Данные для автомобилей с аксессуарами, других
моделей и специальных типов автомобилей могут
отличаться от указанных в данной инструкции.
Снаряженная масса автомобиля, указанная в таблице
ниже, относится к общей сухой массе автомобиля плюс
все виды жидкостей и топлива (не менее 90% емкости
топливного бака), запасные колеса и сопутствующие
аксессуары →.
Сухая масса относится к массе всего транспортного
средства, оснащенного только кузовом, всем
электрооборудованием и при нормальной
эксплуатации транспортного средства.
Полезная нагрузка автомобиля равна полной массе
автомобиля за вычетом снаряженной массы.
Таким образом, добавление оборудования или
модификация аксессуаров приведет к увеличению
снаряженной массы и, соответственно, снижению
полезной нагрузки автомобиля.
Масса автомобиля состоит из следующего:
– Пассажиры.
– Все грузы.
– Нагрузка на крышу, включая багажник на крыше.
Мощность
двигателя
Тип
трансмиссии
Стандарт
выбросов
выхлопных
газов
Снаряженная
масса
Номинальная
полная масса
автомобиля в
сборе
Допустимая
нагрузка на
переднюю
ось
Допустимая
нагрузка на
заднюю ось
Бензиновый
двигатель
TSI® 1,4 л 110
кВт
MG5 China VI 1,390 кг 1,850 кг 920 кг 930 кг
Бензиновый
двигатель
TSI® 1,4 л 110
кВт
AG6 China VI 1,425 кг 1,880 кг 955 кг 925 кг
Добавить комментарий