
152
Комфортное давление в шинах
В зависимости от модели на этикетке может быть
указано комфортное давление в шинах →Рисунок 144
○
3. Комфортное давление в шинах может улучшить
комфорт при езде. Расход топлива может увеличиться
во время движения при комфортном давлении в шинах.
Проверка давления в шинах
– Проверяйте давление в шинах не реже одного
раза в месяц.
– Проверяйте давление в шинах только тогда, когда
они холодные. Приведенное давление в шинах
относится к шинам в холодном состоянии.
Давление в шине выше, когда шина находится в
горячем состоянии, поэтому не регулируйте
давление в горячих шинах.
– Отрегулируйте давление в шинах в соответствии
с условиями нагрузки ④.
– Всегда затягивайте защитный колпачок нипеля
после регулировки давления в шинах и
обращайте внимание на информацию о системе
контроля давления в шинах.
– Всегда устанавливайте давление в шинах,
указанное на этикетке давления в шинах. Никогда
не превышайте максимальное давление в шинах,
указанное сбоку шины.
Во время движения автомобиля шины со слишком
высоким или слишком низким давлением могут
внезапно потерять давление и даже лопнуть, что
легко может привести к серьезным травмам!
● Без достаточного давления воздуха шины
могут легко перегреться, что приведет к
отслаиванию протектора и даже к его разрыву.
● Когда автомобиль движется с высокой
скоростью и перегрузкой, шины очень легко
перегреваются. Внезапное повреждение
(включая спущенные шины и отслаивание
протектора) может привести к потере
управления автомобилем.
● Слишком высокое или слишком низкое
давление в шинах приведет к
преждевременному износу шин и ухудшению
управляемости автомобиля.
Подсказка
● При подключении манометра в шинах
убедитесь, что манометр и нипель находятся
на одной линии. В противном случае нипель
шины может быть поврежден.
● Потеря колпачков нипелей или неправильно
установленные колпачки нипелей могут
привести к повреждению нипелей шин. Всегда
используйте колпачок нипеля того же размера,
что и оригинальный колпачок нипеля, и
устанавливайте его правильно.
Недостаточное давление в шинах
обязательно приведет к увеличению расхода
топлива.
Глубина рисунка и следы износа
Примечание на стр. 146 в начале этого раздела.
Рисунок 146. Рисунок шин: следы износа (схематичное
изображение)
Глубина протектора
Большинство условий вождения требуют как можно
более глубокого протектора шины. Все шины должны
иметь одинаковую глубину протектора, по крайней
мере, на одной оси. Это правило особенно применимо к
мокрым или зимним дорожным условиям.
Большинство стран требуют, чтобы шина была
заменена, когда глубина канавки, измеренная рядом со
следом износа, уменьшилась до 1,6 мм, поэтому важно
обращать внимание на местные правила, касающиеся
глубины протектора. Все колеса должны иметь
одинаковую глубину протектора, по крайней мере, на
одной оси →.
Всегда соблюдайте местные законы и правила,
касающиеся минимально допустимой глубины
протектора для зимних и всесезонных шин.
Маркировка износа на шине
Маркировка износа используется, чтобы указать,
сильно ли изношена шина, и шина, изношенная до
маркера износа, должна быть заменена.
Оригинальные шины этого автомобиля имеют
несколько маркеров износа высотой 1,6 мм по рисунку
→ Рисунок 146. Маркеры износа равномерно
распределены по внешней окружности шины, а на
боковинах шины имеется несколько надписей
(например, буквы «TWI» или другие символы),
указывающих, где расположены маркеры износа→
Рисунок 146.
Предупреждение
Вождение с изношенными шинами чрезвычайно
рискованно и может легко привести к потере
контроля над автомобилем, что может привести к
травмам!
● Шины подлежат замене, когда они изношены
до маркера износа.
● Изношенные шины склонны к скольжению при
движении автомобиля по скользкой дороге
(плавание).
● Шины, изношенные во время обычного
вождения и в суровых условиях, склонны к
проскальзыванию, что ухудшает устойчивость
автомобиля и увеличивает тормозной путь.
Добавить комментарий