
54
● Никогда не регулируйте положение рулевого
колеса во время движения автомобиля. Если
есть необходимость регулировки рулевого
колеса, необходимо остановить автомобиль.
Соблюдайте меры безопасности при парковке,
а затем установите рулевое колесо в
правильное положение.
● После регулировки рулевое колесо должно
быть обращено к груди водителя, а не к лицу. В
случае аварии подушки безопасности могут
обеспечить максимальную защиту водителя.
● Обязательно держитесь за внешний край
рулевого колеса в положениях «9 часов» и «3
часа» → Рисунок 51 сбоку обеими руками во
время движения, чтобы уменьшить степень
травмирования при срабатывании фронтальной
подушки безопасности водителя.
● Не держитесь за рулевое колесо в положении
на 12 часов или каким-либо другим способом
(например, держать рулевое колесо посередине
или внутри обеими руками). В противном
случае, руки и голова водителя могут быть
серьезно травмированы при срабатывании
фронтальной подушки безопасности
водителя.
Сиденья и подголовники
Передние сиденья
Введение в тему
В этом разделе содержится информация по
следующим темам:
– Механическая регулировка передних сидений 53
– Электрическая регулировка передних сидений 54
Способы регулировки передних сидений описаны ниже.
Убедитесь, что заняли правильную позу на сидении →
Стр. 22.
Предупреждение
Всегда устанавливайте сиденье, ремень
безопасности и подголовник в правильное
положение перед началом движения и призывайте
всех пассажиров в автомобиле пристегнуть ремни
безопасности.
● Сиденье переднего ряда следует отодвинуть
назад как можно дальше.
● Отрегулируйте сиденье водителя так, чтобы
между грудью и ступицей рулевого колеса было
расстояние не менее 25 см. Отрегулируйте
переднее и заднее положение сиденья
водителя таким образом, чтобы водитель мог
полностью нажать педаль до упора, слегка
согнув колено, а расстояние от приборной
панели до области колен составляло не менее
10 см. Если вышеуказанные требования не
могут быть выполнены по физическим
причинам, вы можете обратиться к дилеру
Компании, который может произвести
необходимые модификации сиденья.
● Во время вождения не откидывайте спинку
сиденья назад слишком сильно! Чрезмерный
угол наклона спинки неизбежно приведет к
неправильному пристегиванию ремней
безопасности и неправильной посадке
водителя и пассажиров переднего ряда, что
повышает вероятность их травмирования при
авариях.
● Спинка не должна наклоняться слишком далеко
вперед во время движения автомобиля! Когда
подушка безопасности срабатывает из-за
аварии, она может врезаться в спинку
переднего ряда сидений, откидывать ее назад и
травмировать пассажиров заднего ряда
сидений.
● Во время движения пассажир на переднем
сидении должен находиться как можно дальше
от рулевого колеса и приборной панели.
● Во время движения автомобиля пассажир на
переднем сидении должен сидеть прямо,
спиной вплотную к отрегулированной спинке, и
никакая часть его тела не должна находиться
рядом с местом установки подушки
безопасности.
● Если пассажир заднего ряда сидит
неправильно из-за неправильного положения
ремня безопасности, он более подвержен
серьезным травмам.
Предупреждение
Неправильная регулировка сиденья может привести
к несчастным случаям и серьезным травмам!
● Регулируйте сиденья переднего ряда только
при остановленном автомобиле. Если сиденье
регулируется во время движения, оно может
внезапно сместиться и привести к потере
управления автомобилем, что легко может
привести к аварии. Кроме того, если сиденья
переднего ряда регулируются во время
движения автомобиля, пассажиры переднего
ряда не могут сохранять правильное положение
сидя, что с большей вероятностью может стать
причиной несчастных случаев.
Добавить комментарий