
95
Рисунок 93. C Транспортные средства меняют полосу
движения; D Поворачивающие и неподвижные
автомобили
Ситуации, в которых не следует использовать ACC
Из-за системных ограничений ACC не подходит для
следующих условий движения, и регулировка ACC
должна быть прервана →, Введение в тему, см. Стр.
91:
– Вождение в сильный дождь, снег или при сильном
ветре.
– Вождение в туннеле.
– Вождение на строительной площадке.
– Вождение по дорогам с большим количеством
поворотов, например, по горным дорогам..
– Вождение на парковке.
– Вождение по дорогам с металлическими
предметами, такими как рельсы.
– Вождение по гравийным дорогам.
– Вождение по многополосным дорогам, когда
другие транспортные средства движутся с
меньшей скоростью по полосе обгона.
Задержка отклика АСС
Когда радарный датчик подвергается воздействию
условий окружающей среды, которые могут повлиять
на его работу, распознавание системы может
происходить с задержкой. Следовательно,
функциональные ограничения могут проявляться в
начале движения и во время движения.→
Введение в тему, см. стр. 91.
Объекты, которые не распознаются АСС
Радарные датчики распознают только транспортные
средства, движущиеся в одном направлении. Функция
ACC не реагирует на следующие объекты:
– Люди
– Животные
– Стоящие автомобили
– Боковые или встречные автомобили
– Другие неподвижные препятствия.
Стоящие автомобили
Если транспортное средство, обнаруженное ACC,
поворачивает или покидает свою полосу движения, а
перед ним находится неподвижное транспортное
средство, ACC не будет реагировать на это
неподвижное транспортное средство. → Рисунок 93 D.
Поворот
Радарные датчики проводят линейное обнаружение. В
результате может внезапно распознаться автомобиль
на крутом повороте или не распознаться автомобиль
впереди. → Рисунок 92 A.
Транспортные средства вне зоны действия датчика
ACC может не реагировать, реагировать с задержкой
или ненормально реагировать в следующих условиях
вождения:
– Транспортное средство движется вне зоны
действия датчика и в непосредственной близости
от транспортного средства, например, мотоцикл.
→ Рисунок 92 B.
– Перестроение транспортного средства с
соседней полосы перед автомобилем на эту
полосу → Рисунок 93 C.
– Транспортные средства с креплениями или
надстройками, выступающими наружу.
Предупреждение
Аварии или серьезные травмы людей и нарушения
правил могут иметь место, если ACC используется в
указанных выше условиях вождения.
Включение и выключение АСС
Примечание на стр. 91 в начале этого раздела.
Рисунок 94. Левая сторона многофункционального
рулевого колеса: кнопка управления ACC
Включение АСС
– Нажмите кнопку .
Индикаторная лампа горит серым, а ACC не
регулирует движение автомобиля.
Запуск функции
– Нажмите кнопку Во время движения вперед.
ACC запоминает текущую скорость и поддерживает
заданное расстояние. Если текущая скорость
автомобиля выходит за пределы заданного системой
диапазона скорости автомобиля, ACC отрегулирует
минимальную (при низкой скорости) или максимальную
(при высокой скорости) скорость автомобиля.
Добавить комментарий