
176
Предупреждение
Не допускайте, чтобы нагрузка автомобиля
превышала максимально допустимый вес и нагрузку
на ось в момент погрузки, иначе это может привести к
повреждению автомобиля и стать причиной
несчастных случаев!
● Фактическая нагрузка на ось не должна
превышать максимально допустимую нагрузку
на ось.
● Обратите внимание, что нагрузка на
автомобиль и его распределение могут
повлиять на управляемость автомобиля и
тормозной путь, поэтому необходимо
соответствующим образом регулировать
скорость движения.
Подсказка
Внутренняя нагрузка должна распределяться
максимально равномерно. Во время перевозки
тяжелых предметов в багажнике держите их как
можно ближе к задней оси или над ней, чтобы свести
к минимуму их влияние на управляемость и
устойчивость автомобиля.
Положение передних и задних сидений
и наклон спинки
Положение сиденья во время измерения глубины
подушки является проектным положением, а состояние
угла наклона спинки является проектным углом
положения. Конкретный метод регулировки заключается
в следующем:
Передние сиденья
Отрегулируйте сиденье в расчетное положение
– Сначала отрегулируйте сиденье переднего ряда в
крайнее заднее и нижнее положение → стр. 52;
– Сдвиньте сиденье водителя вперед на 50 мм от
крайнего заднего положения;
– Сдвиньте сиденье переднего пассажира вперед на
40 мм от крайнего заднего положения;
– Поднимите сиденье на 41,4 мм от нижнего
положения.
Отрегулируйте спинку до расчетного угла
положения
– Отрегулируйте подголовник переднего ряда
сидений в самое верхнее положение → Стр. 52;
– Отрегулируйте угол наклона спинки таким
образом, чтобы направляющая подголовника
находилась под углом 13° к вертикали.
Сиденья заднего ряда
Расчетное положение сиденья и расчетный угол
наклона спинки
– Положение установки подушки сиденья заднего
ряда является расчетным положением сиденья;
– Угол расчетного положения – это когда спинка
сиденья находится в заблокированном положении.
Параметры развала-схождения
четырех колес
Условия обнаружения
– Подвеска, узел подшипника колеса, система
рулевого управления и система рулевой тяги
проверяются на зазоры, ослабления или
повреждения →.
– Разница в глубине протектора между двумя
шинами на одной оси не превышает 2 мм.
– Указан символ давления в шинах.
– Автомобиль не загружен.
– Топливный бак должен быть заполнен топливом.
– Запасное колесо и бортовые инструменты
расположены в правильном положении в
автомобиле.
– Бачок омывающей жидкости омывателя
лобового стекла должен быть заполнен
омывающей жидкостью.
– Во время проверки сход-развала убедитесь, что
подвижная база и поворотная платформа не
находятся в крайнем положении.
При проверке сход-развала обратите внимание на
следующее
– Оборудование должно быть установлено и
введено в эксплуатацию, как указано, и
необходимо строго следовать Инструкции по
эксплуатации, предоставленной
Производителем.
При необходимости операция должна проводиться
под руководством изготовителя стенда/компьютера.
Значения таблицы развала-схождения и
стенда/компьютера сход-развала могут со временем
отклоняться от исходного состояния/настройки
выравнивания.
Консоль сход-развала и стенд/компьютер для
сход-развала должны проверяться и
регулироваться не реже одного раза в год в рамках
периодического технического обслуживания
оборудования.
Добавить комментарий