
89
Двигатель не может быть запущен
Контрольная лампа горит зеленым.
Например, педаль тормоза не нажата при попытке
переключить рычаг переключения передач на другую
ведущую передачу.
– Нажмите педаль тормоза при включении передачи
→ Стр. 72.
– Также см. cтояночный тормоз → Стр. 97.
Кнопка блокировки предотвращает запуск
Контрольная лампа мигает зеленым цветом.
Кнопка блокировки на рычаге переключения передач не
заблокирована.
– Заблокируйте замок рычага переключения
передач.
Запрет запуска из-за блокировки рычага
переключения передач
Контрольная лампа мигает зеленым цветом. Также
может отображаться текстовая информация.
В некоторых случаях блокировка рычага переключения
передач может не блокироваться на автомобилях с
автоматической коробкой передач.
Во избежание случайного запуска система запуска не
работает.
– Нажмите на педаль тормоза и снова отпустите.
Слишком близко к впереди идущему автомобилю
Контрольная лампа горит красным.
Запрос на торможение от адаптивного круиз-контроля
(ACC) → Стр. 90.
Педаль тормоза не нажата или нажата не полностью.
- Нажмите педаль тормоза немедленно!
Аварийная разблокировка замка рычага
переключения передач
Если автомобиль необходимо буксировать в случае
сбоя в электроснабжении (например, разрядка
бортового аккумулятора 12 В), блокировку рычага
переключения передач можно разблокировать.
Пожалуйста, предоставьте эту работу
профессионалам.
Механизм аварийной разблокировки расположен под
крышкой коробки передач.
Снятие крышки коробки передач:
– Установите стояночный тормоз. Если стояночный
тормоз нельзя задействовать, автомобиль
необходимо зафиксировать другими средствами,
чтобы предотвратить скатывание.
– Выключите зажигание.
– Осторожно поднимите крышку в районе
пылезащитного чехла рычага переключения
передач вместе с подсоединенными к ней
проводами → Рисунок 87.
– Положите крышку на рычаг переключения передач
→.
Разблокировка замка рычага переключения передач
вручную:
– Нажмите рычаг разблокировки в направлении
стрелки и удерживайте его в этом положении →
Рисунок 87;
– Нажмите кнопку блокировки на рукоятке рычага
переключения передач и установите рычаг
переключения передач в положение N.
– После аварийной разблокировки осторожно
установите крышку обратно и убедитесь, что
провода расположены правильно.
Аварийные процедуры
Если все положения рычага переключения передач
отображаются на дисплее приборной панели, система
неисправна. Автоматическая коробка передач
переключается на аварийную программу. В это время,
хотя транспортное средство все еще может двигаться,
оно может двигаться только с более низкой скоростью и
не может работать на всех передачах.
Для автомобилей, оснащенных АКПП, в некоторых
случаях невозможно будет включить передачу R.
В этом случае трансмиссию следует как можно скорее
отремонтировать у авторизованного дилера Компании.
Отсутствие движения после переключения рычага
переключения передач в положение ведущей
передачи
Если автомобиль не движется в нужном направлении,
система может решить, что передача не включена
должным образом.
– Нажмите на педаль тормоза и снова включите
передачу.
– Если автомобиль по-прежнему не может
двигаться в нужном направлении, это указывает
на неисправность системы. Следует немедленно
связаться с авторизованным дилером Компании
для ремонта.
Предупреждение
Когда стояночный тормоз не установлен, не
переводите рычаг переключения передач из
положения P. В противном случае автомобиль,
припаркованный на склоне, может неожиданно
сдвинуться с места, что приведет к серьезным
травмам.
Если транспортному средству в течение длительного
времени или с большой скоростью (например, при
буксировке) давать возможность двигаться с
выключенным двигателем и рычагом переключения
передач в положении N, АКПП может выйти из
строя.
Рулевая система
Информация о системе рулевого
Всегда блокируйте рулевое колесо, когда покидаете
автомобиль, чтобы предотвратить его угон.
Рулевая система
Механизм усилителя руля этого автомобиля
электромеханический. Одним из основных
преимуществ этой системы является то, что она
устраняет необходимость в гидравлических трубах,
масле, насосе и других гидравлических компонентах, и
система более энергоэффективна.
Электромеханической системе требуется энергия
только во время управления, т.е. она потребляет
энергию в соответствии с фактическими
потребностями, поэтому расход топлива может быть
снижен.
Добавить комментарий