
бильности. Назначение одной из функций
системы ТСS, Brake Limited Differential
(Ограничение пробуксовки дифференци-
ала, BLD), аналогично функции самобло-
кирующегося дифференциала и заключа-
ется в контроле пробуксовки колес на
ведомой оси. Если одно колесо оси кру-
тится быстрее другого, система его при-
тормаживает. Это позволяет увеличить
крутящий момент автомобиля для небук-
сующего колеса. Система BLD может ос-
таваться активной даже в том случае,
если системы TCS и ESC находятся в
упрощенном режиме.
Система экстренного торможения
(BAS)
Система BAS разработана для улучшения
тормозных способностей автомобиля при
аварийном торможении. Система узнает
ситуацию аварийного торможения по ско-
рости и количеству нажатий на тормоз и
применяет оптимальное давление тормо-
зов. Это может помочь уменьшить тормоз-
ной путь. Система BAS дополняет антибло-
кировочную тормозную систему (ABS).
Система BAS срабатывает при очень быс-
тром нажатии на тормоз. Для получения
оптимального результата, следует нажи-
мать на тормоз непрерывно во время тор-
можения (не тормозить прерывисто). Не
уменьшайте давление на педаль тормоза
пока Вы хотите притормозить автомобиль.
Если Вы отпускаете педаль тормоза, сис-
тема BAS деактивируется.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ!
Система BAS не работает против зако-
нов физики, действующих на автомо-
биль, а также не повышает существую-
щую силу сцепления колес с дорогой.
Система BAS сама по себе не в силах
предотвратить дорожно-транспортные
происшествия, в частности, те, кото-
рые возникают в результате поворота
на слишком большой скорости, движе-
ния по очень скользкой поверхности, а
также аквапланирования шин. Возмож-
ности автомобиля, оборудованного
системой BAS, нельзя использовать
безрассудно или пренебрегая опаснос-
тями, это может угрожать безопасности
самого водителя и других людей.
Тормозная система, предупреди-
тельный световой индикатор
Красный предупреждающий индикатор
тормозной системы загорается при пере-
воде зажигания в положение ON (ВКЛ.)/
RUN (РАБОТА) и может светиться в тече-
ние четырех секунд.
Если предупреждающий индикатор тор-
мозной системы продолжает гореть или
загорается во время движения, это указы-
вает на неисправность тормозной сис-
темы и необходимость немедленного ре-
монта. Если предупреждающий
индикатор тормозной системы не загора-
ется при переводе зажигания в положе-
ние ON (ВКЛ.)/RUN (РАБОТА), необхо-
димо как можно скорее починить
индикатор.
Динамический крутящий момент
рулевого колеса (DST)
Динамический крутящий момент руле-
вого колеса представляет собой функцию
модулей ESC и электроусилителя руле-
вого управления (EPS), которые обеспе-
чивают крутящий момент на рулевом ко-
БЕЗОПАСНОСТЬ
92
Добавить комментарий