
ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЯ!
• Наличие на автомобиле каталити-
ческого нейтрализатора требует при-
менения только неэтилированного
бензина. Этилированный бензин по-
нижает эффективность каталитичес-
кого нейтрализатора как устройства,
снижающего токсичность выхлопа, а
также может в значительной степени
снизить эффективность работы дви-
гателя и привести к его серьезным
повреждениям.
•
Неисправное состояние двигателя мо-
жет привести к выходу каталитичес-
кого нейтрализатора из строя. При по-
явлении признаков неисправности
двигателя, особенно если они связаны
со сбоями зажигания или заметной по-
терей развиваемой мощности, немед-
ленно обратитесь к дилеру. Продолжи-
тельная работа автомобиля с
серьезной неисправностью может вы-
звать перегрев нейтрализатора, что
может привести к повреждениям ней-
трализатора и автомобиля.
В условиях нормальной эксплуатации
автомобиля каталитический нейтрализа-
тор не требует никакого обслуживания.
Однако для сохранения работоспособ-
ности нейтрализатора важно, чтобы все
системы двигателя были полностью ис-
правны и правильно отрегулированы.
ПРИМЕЧАНИЕ:
За умышленное вмешательство в работу
системы контроля уровня вредных вы-
бросов вас могут привлечь к ответствен-
ности.
При возникновении серьезной неисправ-
ности двигателя вы можете почувство-
вать запах гари, свидетельствующий о
сильном перегреве нейтрализатора. В
этом случае необходимо остановить
автомобиль, заглушить двигатель и дать
ему остыть. Ремонт, включая регулировку
по указаниям производителей, должен
быть предпринят немедленно.
Для снижения возможности повреждения
каталитического нейтрализатора:
• Не переключайте зажигание во время
движения на включенной передаче.
• Не пытайтесь запустить двигатель мето-
дом буксировки или толкания вашего
автомобиля.
• Не допускается длительная работа дви-
гателя на холостых оборотах при отсо-
единенных элементах зажигания, на-
пример, во время диагностики; также не
допускается длительная работа двига-
теля на холостом ходу c перебоями или
при прыгающих оборотах.
Система охлаждения двигателя
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ!
• Вы или другие люди могут получить
ожоги от антифриза/охлаждающей
жидкости или пара. Если вы видите
выходящий из-под капота пар или
слышите характерный шипящий
звук, не открывайте капот, пока не
остынет радиатор. Ни в коем случае
не снимайте уплотнительную крышку
системы охлаждения при высокой
температуре жидкости в радиаторе
или расширительном бачке.
ПРОВЕРКА И ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ
286
Добавить комментарий