
Тягово-сцепное устройство
Тягово-сцепное устройство поддержи-
вает нагрузку на тягово-сцепное устрой-
ство прицепа так, как если бы на шаровой
опоре или другой точке соединения рас-
полагался багажник. Такие виды сцепки
наиболее популярен на рынке сегодня и
обычно используется для буксировки при-
цепов малого и среднего размеров.
Сцепное устройство с распределе-
нием нагрузки
Система распределения нагрузки рабо-
тает при применении усилия рычага с по-
мощью пружинных (нагруженных) стерж-
ней. Они обычно используются для более
тяжелых нагрузок, чтобы равномерно
распределить вес тягово-сцепного ус-
тройства прицепа на передний мост бук-
сируемого автомобиля и ось(и) прицепа.
При использовании в соответствии с инс-
трукциями производителя система обес-
печивает более высокий уровень при вож-
дении и предусматривает более
согласованное рулевое управление и уп-
равление тормозами. При этом повыша-
ется безопасность при буксировке. В до-
полнение к фрикционному /
гидравлическому контролю раскачивания
существует также система гашения коле-
баний, вызванных движением транспорта
и боковым ветром, что содействует устой-
чивости при буксировке автомобиля и
прицепа. Контроль раскачивания при-
цепа и сцепное устройство с распределе-
нием нагрузки (выравниванием) рекомен-
дуется применять для более тяжелых
прицепных устройств (TW). В зависи-
мости от конфигурации / нагрузки автомо-
биля и прицепа может потребоваться со-
ответствие требованиям предельно
допустимой нагрузки на мост (GAWR).
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ!
• Неправильная регулировка тягово-
сцепного устройства, предусматри-
вающего равномерное распределе-
ние нагрузки, может привести к
ухудшению управляемости и устой-
чивости автомобиля, снижению эф-
фективности работы тормозной сис-
темы. Это может стать причиной
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ!
дорожно-транспортного происшест-
вия.
• Системы распределения нагрузки
могут быть несовместимы с авто-
сцепками, оборудованных горным
тормозом. Дополнительную инфор-
мацию можно получить у изготови-
теля тягово-сцепного устройства и
прицепа, либо у заслуживающего до-
верия дилера, занимающегося про-
дажей автотранспортных средств
для отдыха.
ЗАПУСК ДВИГАТЕЛЯ И ВОЖДЕНИЕ АВТОМОБИЛЯ
222
Добавить комментарий