Jeep Compass II (2017 - 2021)

Данная инструкция на русском языке предназначена для автомобиля Jeep Compass II (2017 - 2021), описывает принцип работы и основные моменты эксплуатации устройства. Перед первым включением рекомендуется внимательно изучить данное руководство.

Инструкция для автомобиля представлена в формате PDF, который поддерживается на всех современных устройствах, так что сложностей с открытием файла возникнуть не должно. Но если открыть документ не получается, установите любую программу для чтения PDF файлов, например Acrobat Reader.

Чтобы распечатать инструкцию, нужно ее сначала скачать, для этого кликните по кнопке «Скачать инструкцию», файл откроется в новой вкладке, затем нажмите комбинацию клавиш Сtrl + P и из открывшегося диалогового окна, отправьте документ на печать.

Тягово-сцепное устройство
Тягово-сцепное устройство поддержи-
вает нагрузку на тягово-сцепное устрой-
ство прицепа так, как если бы на шаровой
опоре или другой точке соединения рас-
полагался багажник. Такие виды сцепки
наиболее популярен на рынке сегодня и
обычно используется для буксировки при-
цепов малого и среднего размеров.
Сцепное устройство с распределе-
нием нагрузки
Система распределения нагрузки рабо-
тает при применении усилия рычага с по-
мощью пружинных (нагруженных) стерж-
ней. Они обычно используются для более
тяжелых нагрузок, чтобы равномерно
распределить вес тягово-сцепного ус-
тройства прицепа на передний мост бук-
сируемого автомобиля и ось(и) прицепа.
При использовании в соответствии с инс-
трукциями производителя система обес-
печивает более высокий уровень при вож-
дении и предусматривает более
согласованное рулевое управление и уп-
равление тормозами. При этом повыша-
ется безопасность при буксировке. В до-
полнение к фрикционному /
гидравлическому контролю раскачивания
существует также система гашения коле-
баний, вызванных движением транспорта
и боковым ветром, что содействует устой-
чивости при буксировке автомобиля и
прицепа. Контроль раскачивания при-
цепа и сцепное устройство с распределе-
нием нагрузки (выравниванием) рекомен-
дуется применять для более тяжелых
прицепных устройств (TW). В зависи-
мости от конфигурации / нагрузки автомо-
биля и прицепа может потребоваться со-
ответствие требованиям предельно
допустимой нагрузки на мост (GAWR).
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ!
• Неправильная регулировка тягово-
сцепного устройства, предусматри-
вающего равномерное распределе-
ние нагрузки, может привести к
ухудшению управляемости и устой-
чивости автомобиля, снижению эф-
фективности работы тормозной сис-
темы. Это может стать причиной
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ!
дорожно-транспортного происшест-
вия.
Системы распределения нагрузки
могут быть несовместимы с авто-
сцепками, оборудованных горным
тормозом. Дополнительную инфор-
мацию можно получить у изготови-
теля тягово-сцепного устройства и
прицепа, либо у заслуживающего до-
верия дилера, занимающегося про-
дажей автотранспортных средств
для отдыха.
ЗАПУСК ДВИГАТЕЛЯ И ВОЖДЕНИЕ АВТОМОБИЛЯ
222
Страницы: Стр: 224
Комментарии (0)

Добавить комментарий

Другие Автомобили Jeep