
Она включает массу самого прицепа и
массу груза. Наилучший способ опреде-
ления массы полностью загруженного
прицепа— это его взвешивание. Во время
взвешивания, прицеп должен опираться
только на весы.
Предельно допустимая нагрузка на
мост (GAWR)
Предельно допустимая нагрузка на мост
(GAWR) означает максимальную грузо-
подъемность переднего и заднего моста.
Распределяйте нагрузку между передним
и задним мостами равномерно. Не превы-
шайте предельно допустимую нагрузку на
передний или задний мост (GAWR). До-
полнительную информацию см. в пунктах
«Загрузка транспортного средства» и
«Табличка сертификационных данных
автомобиля» в разделе «Запуск и эксплу-
атация».
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ!
Очень важно не превысить макси-
мально допустимую нагрузку на перед-
ний или задний мост. Не превышайте
предельно допустимую нагрузку на пе-
редний и задний мост (GAWR). Вы мо-
жете потерять управление автомоби-
лем и допустить столкновение.
Нагрузка на тягово-сцепное устрой-
ство (TW)
Нагрузка на прицепное устройство — это
сила воздействия автоприцепа на шаро-
вую опору, направленная вниз. Нагрузка
на тягово-сцепное устройство рассматри-
вается как часть нагрузки на автомобиль.
Лобовая площадь прицепа
Лобовая площадь прицепа — это макси-
мальная высота, помноженная на макси-
мальную ширину передней части при-
цепа.
Контроль раскачивания прицепа
Контроль раскачивания прицепа может
осуществляться за счет выдвижной
штанги, которую можно установить между
сцепным устройством и дышлом при-
цепа; она будет создавать регулируемое
трение, сопутствующее выдвижению, и
гасить нежелательное раскачивание при-
цепа во время движения.
При наличии функция контроля раскачи-
вания прицепа (TSC) распознает раскачи-
вание прицепа и автоматически включает
тормоза отдельных колес и/или снижает
мощность двигателя, чтобы попытаться
прекратить раскачивание.
221
Добавить комментарий