
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ!
следить за тем, что происходит вок-
руг. В противном случае это может
привести к серьезным увечьям или
смерти.
• Если автомобиль не используется
для буксировки, настоятельно реко-
мендуется перед использованием
системы помощи при парковке
ParkSense отсоединить от автомо-
биля шар сцепного устройства и его
крепление. В противном случае это
может привести к увечью или повреж-
дению автомобилей или препятс-
твий, так как шар сцепного устрой-
ства находится намного ближе к
препятствию, чем задняя облицовка,
ориентируясь на которую система
парковки издает непрерывный пре-
дупредительный сигнал. Кроме того,
в зависимости от размера и формы
данного блока, сенсоры могут обна-
ружить крепление шара и шар сцеп-
ного устройства и дать ложные указа-
ния о том, что за автомобилем
находится препятствие.
ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЯ!
• Система ParkSense предназначена
только для парковки. Она не может
распознавать все препятствия, в том
числе небольшие по размеру. Обо-
чины для парковки могут распозна-
ваться временно или не распозна-
ваться совсем. Препятствия,
расположенные выше или ниже дат-
чиков, не могут быть обнаружены,
если они находятся в непосредствен-
ной близости.
• При использовании системы
ParkSense автомобиль должен дви-
гаться медленно, чтобы при обнару-
жении препятствия можно было вов-
ремя остановиться. При парковке с
использованием системы ParkSense
водителю рекомендуется смотреть
назад через свое плечо.
СИСТЕМА ПОМОЩИ ПРИ
ПАРКОВКЕ PARKSENSE,
ПЕРЕДНИЙ И ЗАДНИЙ ХОД
— ПРИ НАЛИЧИИ
Система помощи при парковке ParkSense
обеспечивает визуальную и звуковую ин-
дикацию расстояния между задней и/или
передней облицовкой и препятствием,
обнаруженным при движении задним или
передним ходом, например во время пар-
ковки.
Ограничения для данной системы и реко-
мендации приведены в пункте «Меры
предосторожности при использовании
системы ParkSense» главы «Запуск и экс-
плуатация» в руководстве по эксплуата-
ции.
Система ParkSense запоминает свое пос-
леднее состояние (включенное или вы-
ключенное), действовавшее в последнем
цикле, когда зажигание было включено в
положение ON/RUN (ВКЛ./РАБОТА).
ЗАПУСК ДВИГАТЕЛЯ И ВОЖДЕНИЕ АВТОМОБИЛЯ
204
Добавить комментарий