
вание». Во время эксплуатации автомо-
биля с прицепом никогда не перегру-
жайте автомобиль и прицеп, не
превышайте предельно допустимые на-
грузки на мосты (GAWR) и полную разре-
шенную массу автопоезда (GCWR).
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ!
Неправильная буксировка может при-
вести к столкновению. Для обеспече-
ния безопасной эксплуатации автомо-
биля с прицепом следуйте
приведенным ниже рекомендациям:
• Тщательно закрепите груз в прицепе,
это предотвратит перемещение
груза при маневрировании автомо-
биля. Динамические нагрузки, возни-
кающие вследствие перемещения
незакрепленного груза, могут ослож-
нить управление автомобилем. Вы
можете потерять управление автомо-
билем и допустить столкновение.
• При перевозке груза в автомобиле
или буксировке прицепа не перегру-
жайте автомобиль и прицеп. Пере-
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ!
грузка может стать причиной потери
контроля над автомобилем, при-
вести к ухудшению работы систем
автомобиля или выходу из строя тор-
мозной системы, мостов, двигателя,
трансмиссии, рулевого управления,
подвески, элементов шасси или шин.
• Автомобиль и прицеп обязательно
должны быть связаны страховоч-
ными цепями. Всегда закрепляйте
цепи на крепежных крюках тягово-
сцепного устройства. Расположите
страховочные цепи крест-накрест
под дышлом прицепа. Цепи должны
немного провисать, чтобы не мешать
повороту автомобиля.
• Не следует парковать автомобиль с
прицепом на уклоне. Остановив
автомобиль, обязательно включите
стояночный тормоз. Установите се-
лектор коробки передач буксирую-
щего автомобиля в положение ПАР-
КОВКА. Если автомобиль имеет
полный привод, убедитесь, что раз-
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ!
даточная коробка не установлена на
НЕЙТРАЛЬ. Всегда ставьте под ко-
леса прицепа противооткатные
упоры.
• Не допускается превышение макси-
мально допустимой массы.
•Груз должен быть размещен в
автомобиле и прицепе таким обра-
зом, чтобы не были превышены
следующие четыре показателя:
1. Полная разрешенная масса
автомобиля (GVWR)
2. Полная разрешенная масса при-
цепа (GTW)
3. Предельно допустимая нагрузка
на мост (GAWR)
4. Предельно допустимая верти-
кальная нагрузка на тягово-
сцепное устройство автомобиля
для используемого дышла.
ЗАПУСК ДВИГАТЕЛЯ И ВОЖДЕНИЕ АВТОМОБИЛЯ
224
Добавить комментарий