
Минимальный дорожный просвет
(обозначение A)
Значение дорожного просвета измеряют
по нижней точке дифференциала. Это
значение также определяет параметры
«Передний угол проходимости», «Задний
угол проходимости» и «Угол продольной
проходимости».
Размеры даны в дюймах (мм) и относятся
к автомобилю, оснащенному оригиналь-
ными шинами.
Передний угол проходимости (обозна-
чение B)
Передний угол проходимости опреде-
ляют по горизонтальной линии поверх-
ности дороги и по касательной линии,
проходящей между передним колесом и
наиболее выступающей нижней точкой
автомобиля.
Чем шире угол, тем ниже вероятность
столкновения частью кузова или шасси с
препятствием при подъеме на крутой ук-
лон или преодолении препятствия.
Задний угол проходимости (обозначе-
ние C)
Угол съезда определяют теми же лини-
ями переднего угла проходимости по от-
ношению к задней части автомобиля.
Угол продольной проходимости (обоз-
начение D)
Значение параметра «Угол продольной
проходимости» связано с дорожным про-
светом автомобиля и определяет угол,
при котором автомобиль может преодо-
левать более или менее крутой склон, не
задевая дорожную поверхность кузовом
или шасси после касания склона самой
нижней и наиболее выступающей частью
(как правило, днище кузова), поскольку
это значительно снижает сцепление ко-
лес.
При плохом сцеплении колеса не будут
иметь достаточную опору для перемеще-
ния автомобиля.
Чем больше дорожный просвет, тем шире
угол продольной проходимости. Помните,
что чем больше дорожный просвет, тем
ниже стабильность, поскольку более вы-
сокий центр тяжести уменьшает угол бо-
кового опрокидывания.
Дорожный просвет / Стандартные
измерения углов
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
310
Добавить комментарий