Jeep Compass II (2017 - 2021)

Данная инструкция на русском языке предназначена для автомобиля Jeep Compass II (2017 - 2021), описывает принцип работы и основные моменты эксплуатации устройства. Перед первым включением рекомендуется внимательно изучить данное руководство.

Инструкция для автомобиля представлена в формате PDF, который поддерживается на всех современных устройствах, так что сложностей с открытием файла возникнуть не должно. Но если открыть документ не получается, установите любую программу для чтения PDF файлов, например Acrobat Reader.

Чтобы распечатать инструкцию, нужно ее сначала скачать, для этого кликните по кнопке «Скачать инструкцию», файл откроется в новой вкладке, затем нажмите комбинацию клавиш Сtrl + P и из открывшегося диалогового окна, отправьте документ на печать.

Минимальный дорожный просвет
(обозначение A)
Значение дорожного просвета измеряют
по нижней точке дифференциала. Это
значение также определяет параметры
«Передний угол проходимости», «Задний
угол проходимости» и «Угол продольной
проходимости».
Размеры даны в дюймах (мм) и относятся
к автомобилю, оснащенному оригиналь-
ными шинами.
Передний угол проходимости (обозна-
чение B)
Передний угол проходимости опреде-
ляют по горизонтальной линии поверх-
ности дороги и по касательной линии,
проходящей между передним колесом и
наиболее выступающей нижней точкой
автомобиля.
Чем шире угол, тем ниже вероятность
столкновения частью кузова или шасси с
препятствием при подъеме на крутой ук-
лон или преодолении препятствия.
Задний угол проходимости (обозначе-
ние C)
Угол съезда определяют теми же лини-
ями переднего угла проходимости по от-
ношению к задней части автомобиля.
Угол продольной проходимости (обоз-
начение D)
Значение параметра «Угол продольной
проходимости» связано с дорожным про-
светом автомобиля и определяет угол,
при котором автомобиль может преодо-
левать более или менее крутой склон, не
задевая дорожную поверхность кузовом
или шасси после касания склона самой
нижней и наиболее выступающей частью
(как правило, днище кузова), поскольку
это значительно снижает сцепление ко-
лес.
При плохом сцеплении колеса не будут
иметь достаточную опору для перемеще-
ния автомобиля.
Чем больше дорожный просвет, тем шире
угол продольной проходимости. Помните,
что чем больше дорожный просвет, тем
ниже стабильность, поскольку более вы-
сокий центр тяжести уменьшает угол бо-
кового опрокидывания.
Дорожный просвет / Стандартные
измерения углов
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
310
Страницы: Стр: 312
Комментарии (0)

Добавить комментарий

Другие Автомобили Jeep