
• Тем не менее, при обнаружении неис-
правности или перегрева система авто-
матически вернется в автоматический
режим переключения передач.
ПРИМЕЧАНИЕ:
Если включена функция Selec-Speed и
система помощи при спуске с горы, режим
AutoStick не активен.
Чтобы выключить режим AutoStick, вер-
ните рычаг переключения передач в по-
ложение ПЕРЕДНИЙ ХОД. Переклю-
чаться в положение AutoStick и выходить
из него можно в любой момент, не снимая
ноги с педали акселератора.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ!
Не включайте пониженную передачу
для торможения двигателем на сколь-
зких поверхностях. Ведущие колеса
могут потерять сцепление с дорожным
покрытием, и может возникнуть занос
автомобиля. В результате возможны
столкновения и травмы.
Режим защиты коробки передач
Отклонения от нормальной работы ко-
робки передач контролируются электрон-
ной системой. В случае обнаружения ус-
ловия, которое может привести к
повреждению коробки передач, активиру-
ется режим защиты коробки передач. В
этом режиме коробка передач может фун-
кционировать только с фиксированной
передачей, а также может оставаться в
положении НЕЙТРАЛЬ. Может заго-
реться световой индикатор сбоя (MIL). Ре-
жим защиты коробки передач позволяет
приехать на автомобиле к уполномочен-
ному дилеру для техобслуживания без
повреждения коробки передач.
При возникновении кратковременных не-
исправностей коробка передач может
быть перенастроена таким образом,
чтобы все передние передачи вновь
стали включаться. Для этого необходимо
выполнить следующие действия.
1. Остановите автомобиль.
2. Переведите рычаг коробки передач в
положение ПАРКОВКА, если это воз-
можно. В противном случае переве-
дите рычаг коробки передач в положе-
ние НЕЙТРАЛЬ.
3. Поверните ключ зажигания в положе-
ние ВЫКЛ. На автомобилях с запуском
при нажатии кнопки нажмите и удержи-
вайте кнопку пуска, пока двигатель не
выключится.
4. Подождите примерно 30 секунд.
5. Снова запустите двигатель.
6.
Переведите рычаг в нужное положение.
Если проблема больше не выявляется,
коробка передач возвращается к нор-
мальному функционированию.
ЗАПУСК ДВИГАТЕЛЯ И ВОЖДЕНИЕ АВТОМОБИЛЯ
188
Добавить комментарий