
Эта табличка предоставляет вам важную
информацию:
1. Количество человек, которое можно
перевозить в транспортном средстве.
2. Размер шин транспортного средства.
3. Давления холодной шины для пере-
дних, задних и запасных шин.
Не реже раза в месяц:
• Проверяйте и регулируйте давление в
шинах с помощью качественного кар-
манного манометра. Для определения
давления воздуха в шине не следует по-
лагаться на визуальную оценку. Шины
могут выглядеть хорошо накачанными
даже при сниженном давлении.
• Осматривайте шины на предмет износа
или видимых повреждений.
ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЯ!
После осмотра или корректировки дав-
ления в шине обязательно устанавли-
вайте на место колпачок ниппеля (кла-
пана) шины. Это не позволит влаге и
грязи попасть внутрь клапана и повре-
дить его.
Давление в шинах, указанное на таб-
личке, это всегда «давление накачки хо-
лодных шин». Давление в холодных ши-
нах определяется как давление в шинах
после того, как автомобиль простоял не
менее трех часов или проехал менее
1 мили (1,6 км) после трехчасового пере-
рыва. Давление в холодных шинах не
должно превышать максимальную вели-
чину, указанную на боковине шины.
Если температура внешнего воздуха
имеет широкий диапазон колебаний, про-
веряйте давление чаще, поскольку дав-
ление в шинах изменяется вместе с изме-
нениями температуры воздуха.
Давление в шинах изменяется примерно
на 1 фунт на квадратный дюйм (7 кПа) при
изменении температуры воздуха на 12 °F
(7 °C). Помните об этом при измерении
давления в шинах в гараже, особенно зи-
мой.
Пример: если температура воздуха в га-
раже равна 68 °F (20 °C), а на улице 32 °F
(0 °C), то давление накачивания в холод-
ное время необходимо увеличить на 3
фунта на квадратный дюйм (21 кПа), что
соответствует 1 фунту на квадратный
дюйм (7 кПа) на каждые 12 °F (7 °C) при
данной температуре воздуха на улице.
Давление в шине в процессе движения
может изменяться от 2 до 6 фунтов/кв.
дюйм (от 13 до 40 кПа). НЕ следует умень-
шать этот нормальный прирост давления,
иначе давление в шинах будет недоста-
точным.
Табличка с информацией о шинах
и нагрузке
ПРОВЕРКА И ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ
292
Добавить комментарий