
ПРИМЕЧАНИЕ:
Никогда не используйте «быструю за-
рядку» для запуска двигателя, так как это
может привести к повреждению электрон-
ных систем автомобиля, в частности, бло-
ков управления зажиганием и подачей
топлива двигателя.
1.
Включите стояночный (ручной) тормоз,
переведите рычаг автоматической ко-
робки передач в положение ПАРКОВКА и
переведите зажигание в положение OFF/
LOCK (ВЫКЛ./БЛОКИРОВКА).
2. Выключите обогреватель, радио и дру-
гие ненужные в данный момент элект-
рические приборы.
3. Если для запуска двигателя использу-
ется другой автомобиль, припаркуйте
автомобиль в пределах длины кабеля,
включите стояночный тормоз и убеди-
тесь, что зажигание в положении OFF/
LOCK (ВЫКЛ./БЛОКИРОВКА).
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ!
Не допускается контакт между автомо-
билями; это может привести к возник-
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ!
новению электрического соединения с
землей, при этом возможно поражение
током.
Процедура запуска двигателя от
внешнего источника
электроэнергии
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ!
Невыполнение следующих инструкций
при запуске от другого автомобиля мо-
жет привести к травмам или поврежде-
нию имущества из-за взрыва аккумуля-
тора.
ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЯ!
Невыполнение следующих инструкций
может привести к повреждению заряд-
ной системы одного из автомобилей.
Подключение соединительного ка-
беля
1. Подсоедините положительный (+) за-
жим соединительного кабеля к поло-
жительной (+) клемме разряженного
аккумулятора автомобиля.
2.
Подсоедините противоположный зажим
положительного
(+) соединительного
кабеля к положительной (+) клемме
вспомогательного аккумулятора.
3.
Подсоедините отрицательный
(-) зажим
кабеля к отрицательной (-) клемме
вспомогательного аккумулятора.
4. Подсоедините противоположный отри-
цательный (-) конец провода к надеж-
ному заземлению на "массу" двигателя
(выступающей металлической детали
двигателя автомобиля с разряженным
аккумулятором) на достаточно дале-
ком расстоянии от аккумулятора и сис-
темы впрыска топлива.
263
Добавить комментарий