JAC T6 (2015 - нв)

Данная инструкция на русском языке предназначена для автомобиля JAC T6 (2015 - нв), описывает принцип работы и основные моменты эксплуатации устройства. Перед первым включением рекомендуется внимательно изучить данное руководство.

Инструкция для автомобиля представлена в формате PDF, который поддерживается на всех современных устройствах, так что сложностей с открытием файла возникнуть не должно. Но если открыть документ не получается, установите любую программу для чтения PDF файлов, например Acrobat Reader.

Чтобы распечатать инструкцию, нужно ее сначала скачать, для этого кликните по кнопке «Скачать инструкцию», файл откроется в новой вкладке, затем нажмите комбинацию клавиш Сtrl + P и из открывшегося диалогового окна, отправьте документ на печать.

Страницы: Стр:
157
156
Антифриз двигателя
Тип охладителя
Чтобы заменить антифриз, ослабьте сливной
клапан на радиаторе и блоке цилиндров,
чтобы слить воду из системы охлаждения.
Систему охлаждения двигателя следует
промывать не реже одного раза в год для
обеспечения наилучшего охлаждающего
эффекта.
Температура окружающей среды тип охладителя
выше -25℃ -25
-25℃ -30℃ -30
-30℃ -35℃ -35
-35℃ -40℃ -40
-40℃ -45℃ -45
-45℃ -50℃ -50
Гидравлический выхлоп сцепления
Попадание воздуха в гидравлический контур
сцепления приведет к неполному
отключению сцепления. Поэтому, если
объем жидкости в баке для хранения
жидкости сцепления недостаточен, это
приводит к ее вытеканию, или при
необходимости извлечения гидравлического
контура, убедитесь, что имеется выхлоп
гидравлической системы сцепления.
Вытяжные работы должны
координироваться двумя людьми.
1. Ослабьте спускной винт на фильтре
тонкой очистки и спускной клапан
фильтра грубой очистки до тех пор, пока
через спускной клапан не начнет
вытекать жидкость.
2. Разделите верхнюю и нижнюю
оболочки с помощью специальных
инструментов, чтобы убедиться, что все
жидкости сливаются и сопрягаемые
поверхности верхней и нижней
оболочки чистые, так что нижняя
оболочка может быть надежно
установлена на сопрягаемой
поверхности;
3. Фильтрующий элемент и нижняя
оболочка имеют единую конструкцию.
Если фильтрующий элемент подлежит
замене, можно заменить нижнюю
оболочку.
4. После замены затяните нижнюю часть
кожуха специальными инструментами,
нажмите кнопку масла ручного насоса на
фильтре и затяните винт выпуска
воздуха с моментом 1,5 Н • м, когда
масло начнет выходить на винт выпуска.
5. После того, как выхлоп из системы
топливного фильтра закончится,
запустите двигатель пусковым
выключателем.
6. Если двигатель не запускается в
течение 10 секунд, повторите шаги 1 и 2.
Выпустите выхлоп, выполнив следующие
действия:
1. Плотно потяните вверх рычаг
стояночного тормоза.
2. Эта операция требует взаимодействия
двух человек (А и В), А отвечает за
деаэрацию, В нажимает на педаль
сцепления в кабине. А снимает резиновую
заглушку с трехходового клапана
газоотводчика, подсоединяет резиновый
шланг определенной длины и вставляет
конец в чашку с тормозной жидкостью
менее чем наполовину (чтобы избежать
загрязнения и осуществить
рециркуляцию тормозной жидкости);
B. интенсивно и быстро нажимает на
педаль сцепления в кабине и медленно
расслабляет. Затем несколько раз
повторяет, пока педаль не будет
увеличиваться один за другим и не будет
ощущаться большее сопротивление,
нажимайте на педаль с силой для ее
регулировки. A ослабляет выпускной
клапан трехходового клапана на 1/2 - 1
оборот под автомобилем.
В это время видно, как тормозная
жидкость вытекает пузырьками, а педаль
постепенно опускается.
Страницы: Стр: 80
Комментарии (0)

Добавить комментарий

Другие Автомобили JAC