
157
156
Антифриз двигателя
Тип охладителя
Чтобы заменить антифриз, ослабьте сливной
клапан на радиаторе и блоке цилиндров,
чтобы слить воду из системы охлаждения.
Систему охлаждения двигателя следует
промывать не реже одного раза в год для
обеспечения наилучшего охлаждающего
эффекта.
Температура окружающей среды тип охладителя
выше -25℃ -25
-25℃ ~-30℃ -30
-30℃ ~-35℃ -35
-35℃ ~-40℃ -40
-40℃ ~-45℃ -45
-45℃ ~-50℃ -50
Гидравлический выхлоп сцепления
Попадание воздуха в гидравлический контур
сцепления приведет к неполному
отключению сцепления. Поэтому, если
объем жидкости в баке для хранения
жидкости сцепления недостаточен, это
приводит к ее вытеканию, или при
необходимости извлечения гидравлического
контура, убедитесь, что имеется выхлоп
гидравлической системы сцепления.
Вытяжные работы должны
координироваться двумя людьми.
1. Ослабьте спускной винт на фильтре
тонкой очистки и спускной клапан
фильтра грубой очистки до тех пор, пока
через спускной клапан не начнет
вытекать жидкость.
2. Разделите верхнюю и нижнюю
оболочки с помощью специальных
инструментов, чтобы убедиться, что все
жидкости сливаются и сопрягаемые
поверхности верхней и нижней
оболочки чистые, так что нижняя
оболочка может быть надежно
установлена на сопрягаемой
поверхности;
3. Фильтрующий элемент и нижняя
оболочка имеют единую конструкцию.
Если фильтрующий элемент подлежит
замене, можно заменить нижнюю
оболочку.
4. После замены затяните нижнюю часть
кожуха специальными инструментами,
нажмите кнопку масла ручного насоса на
фильтре и затяните винт выпуска
воздуха с моментом 1,5 Н • м, когда
масло начнет выходить на винт выпуска.
5. После того, как выхлоп из системы
топливного фильтра закончится,
запустите двигатель пусковым
выключателем.
6. Если двигатель не запускается в
течение 10 секунд, повторите шаги 1 и 2.
Выпустите выхлоп, выполнив следующие
действия:
1. Плотно потяните вверх рычаг
стояночного тормоза.
2. Эта операция требует взаимодействия
двух человек (А и В), А отвечает за
деаэрацию, В нажимает на педаль
сцепления в кабине. А снимает резиновую
заглушку с трехходового клапана
газоотводчика, подсоединяет резиновый
шланг определенной длины и вставляет
конец в чашку с тормозной жидкостью
менее чем наполовину (чтобы избежать
загрязнения и осуществить
рециркуляцию тормозной жидкости);
B. интенсивно и быстро нажимает на
педаль сцепления в кабине и медленно
расслабляет. Затем несколько раз
повторяет, пока педаль не будет
увеличиваться один за другим и не будет
ощущаться большее сопротивление,
нажимайте на педаль с силой для ее
регулировки. A ослабляет выпускной
клапан трехходового клапана на 1/2 - 1
оборот под автомобилем.
В это время видно, как тормозная
жидкость вытекает пузырьками, а педаль
постепенно опускается.
Добавить комментарий