JAC T6 (2015 - нв)

Данная инструкция на русском языке предназначена для автомобиля JAC T6 (2015 - нв), описывает принцип работы и основные моменты эксплуатации устройства. Перед первым включением рекомендуется внимательно изучить данное руководство.

Инструкция для автомобиля представлена в формате PDF, который поддерживается на всех современных устройствах, так что сложностей с открытием файла возникнуть не должно. Но если открыть документ не получается, установите любую программу для чтения PDF файлов, например Acrobat Reader.

Чтобы распечатать инструкцию, нужно ее сначала скачать, для этого кликните по кнопке «Скачать инструкцию», файл откроется в новой вкладке, затем нажмите комбинацию клавиш Сtrl + P и из открывшегося диалогового окна, отправьте документ на печать.

Страницы: Стр:
113
112
Сливная система Наполнение - обычное наполнение
Розлив - вакуумный розлив
Рулевой привод
Наличие аномального звука в системе
рулевого управления
Технические параметры системы рулевого управления
Проверьте, не ослаблен ли шаровой
наконечник рулевой тяги. При наличии
каких-либо незакрепленных деталей,
незамедлительно обратитесь в
авторизованный пункт технического
обслуживания JAC для осуществления
проверки.
Во время рулевого управления или парковки
системы рулевого управления проверяйте
систему рулевого управления на предмет
наличия аномального шума. Если
невозможно определить и устранить
аномальный шум, немедленно обратитесь в
авторизованный пункт технического
обслуживания JAC для осуществления
проверки.
Как правило, аномальный шум вызывается
ослаблением рулевого механизма,
попаданием воздуха в гидравлическую
систему рулевого управления,
недостаточным количеством жидкости
рулевого управления или взаимодействием с
другими компонентами.
Рулевая передача Зубчатая рейка гидроусилителя рулевого механизма
Передаточное отношение линейного угла 42.7
Модель жидкости рулевого управления ATF III жидкость для автоматических коробок передач
1.2
Объем жидкости рулевого управления (л)
Максимальное рабочее давление (МПа) 10
Рабочий поток (л / мин) 7.5
1) Приподнимите раму автомобиля и
приндерживайте на небольшом расстоянии
от земли.
2) Извлеките эластичный зажим на
возвратном маслопроводе возвратного
шланга рулевого управления и рулевого
механизма и снимите маслопровод.
3) После слива жидкости рулевого
управления запустите двигатель на
короткое время и поверните рулевое колесо
в крайнее правое и левое положение не
более чем на 15 секунд, пока остаточная
жидкость в движущейся трубе не будет
полностью слито.
1) Подсоедините возвратный масляный
шланг к рулевому механизму и залейте
указанный тип жидкости.
2) Добавьте движущуюся жидкость до
отметки бака, затем вручную поверните
руль в крайнее положение и дождитесь,
пока уровень масла не упадет.
Продолжайте доливать масло до линии
разметки бака между линиями, обычно 2-3
раза.
3) Опустите передние колеса на землю,
запустите двигатель и проработайте его на
холостом ходу в течение нескольких минут,
минут и поверните рулевое колесо влево и
вправо.
4) Проверьте уровень жидкости по шкале
линейки; при необходимости долейте снова.
Залейте рулевую жидкость до шкалы
указанной на линейке бака. Обратите
внимание на синхронизацию опускания и
наполнения, чтобы поверхность оставалась
гладкой и предотвращала смешивание
воздуха.
2) Опустите передние колеса на землю,
запустите двигатель и проработайте
двигатель в течение нескольких минут на
холостом ходу, затем поверните рулевое
колесо влево и вправо.
3) Проверьте уровень жидкости по шкале
линейки; при необходимости долейте снова.
Страницы: Стр: 58
Комментарии (0)

Добавить комментарий

Другие Автомобили JAC