
69
68
3) Не переключайте режим привода с
«4H» на «4L» во время движения
автомобиля.
4) Если рулевое колесо находится не в
центральном положении,
сопротивление увеличивается при
переключении режима привода между
«4H» и «4L». Это нормальное явление и
не указывает на неисправность.
5) Не используйте режим привода «4H»
или «4L» при движении по обычной
дороге или шоссе. В противном случае
возникнут следующие проблемы:
A. Создание шума;
В. Увеличится износ шин;
C. Увеличится расход топлива;
D. Повредится система привода.
6) В режиме привода на четыре колеса
не делайте слишком большой угол
поворота рулевого колеса, иначе это
приведет к чрезмерной нагрузке на
двигатель и, как следствие, к
возгоранию, нехарактерному износу
шин и тяжелому рулевому управлению.
Техническое обслуживание катализатора
Каталитический нейтрализатор
HFC4DB2-1Dв сборе состоит из двух
ступеней (DOC + DPF), DOC (дизельный
катализатор окисления) находится спереди, а
DPF (дизельный сажевый фильтр) - сзади.
Когда автомобиль работает в течение
длительного времени, количество угольного
дыма внутри DPF увеличивается, и
повышается противодавление. В это время
необходимо удалить частицы сажи,
отфильтрованные внутри DPF, что
называется регенерацией DPF. Методы
регенерации включают активную
регенерацию и пассивную регенерацию.
1. Требования: Сборка постобработки
является основным компонентом двигателя.
Во время эксплуатации автомобиля
необходимо обращать внимание на
следующие моменты, чтобы обеспечить
безопасную и надежную работу сборки
постобработки: Содержание серы в топливе:
Автомобиль должен поставляться с
дизельным топливом стандарта Euro V с
содержанием серы <10 ч/млн; Смазочное
масло: необходимо использовать масла не
ниже уровня APICJ-4; никакое моторное
Ⅵ. Инструктаж по системе
регенерации дизельного сажевого
фильтра (DPF) (при оснащении)
масло или топливо не должны попадать в
сборку катализатора во время текущего и
технического обслуживания; Рекомендации
при вождении: рекомендуется избегать
длительного вождения на низкой скорости.
Если автомобиль движется на низкой
скорости в течение длительного времени,
через каждые 500 км необходимо 10 минут
двигаться на высокой скорости.
2. Требования к обслуживанию системы
регенерации:
Активная и пассивная регенерация будет
выполняться автоматически, когда
автомобиль находится в нормальном режиме
движения; из-за активной регенерации
автомобиля во время активного процесса
регенерации несколько активных
регенераций не завершены, что приводит к
увеличению перепада давления
постобработки DPF, загорается индикатор
неисправности, в это время водителю
необходимо активизировать регенерацию
автомобиля.
3. Инструкции по принудительной
регенерации:
Когда происходит нормальная регенерация,
индикатор принудительной регенерации не
горит. Когда достигается условие
срабатывания принудительной регенерации,
индикатор принудительной регенерации
загорается и мигает, чтобы напомнить
пользователю о необходимости выполнения
принудительной регенерации.
Во время принудительной регенерации
индикатор принудительной регенерации
горит постоянно. Если принудительная
регенерация прошла успешно, частота
вращения двигателя возвращается к
нормальным оборотам холостого хода, и
индикатор регенерации гаснет после цикла
движения.
4. Метод принудительной регенерации:
кнопка принудительной регенерации
расположена на панели приборов, как
показано на рисунке ниже. Когда индикатор
принудительной регенерации мигает,
выполните следующие действия:
а. Автомобиль припаркован в безопасном
месте (открытое пространство без
легковоспламеняющихся и взрывоопасных
материалов под и вокруг автомобиля, не
паркуйте автомобиль в небольшом закрытом
месте, таком как подземная парковка, гараж,
в помещении и т.д.). Нажмите ручной
тормоз (двигатель в это время должен
работать на холостом ходу).
б. Нажмите и удерживайте переключатель
DPF (нажмите и удерживайте более 3
секунд), время работы двигателя должно
превышать 20 секунд, принудительная
регенерация начнется автоматически.
Индикатор регенерации будет гореть
постоянно после начала регенерации. Во
время принудительной регенерации частота
вращения двигателя увеличивается до
1500-2200 об/мин, а полная регенерация
длится около 15-20 минут.
Обратите внимание на запуск регенерации и
процесс регенерации:
. Автомобиль должен быть припаркован, а
двигатель должен работать на холостом
ходу.
. Перед запуском регенерации
рекомендуется включать кондиционер
(увеличивая нагрузку на двигатель, что
способствует повышению температуры
выхлопных газов).
. Коробка передач должна быть переведена в
нейтральное положение.
. Педаль сцепления остается отпущенной.
. Педаль тормоза остается отпущенной.
. Педаль акселератора остается отпущенной.
. Указатель температуры воды в автомобиле
имеет шкалу от 1 сетки или более.
Если какое-либо из вышеперечисленных
условий не выполнено, процесс регенерации
будет прекращен.
C. Если ручная регенерация прошла успешно,
индикатор регенерации погаснет. Если
индикатор регенерации все еще мигает,
рекомендуется снова нажать переключатель
ручной регенерации, чтобы выполнить
операцию регенерации вручную.
В тех случаях, когда индикатор регенерации
продолжает мигать после проведения ручной
регенерации, рекомендуется проверить
систему DPF в магазине 4S.
Добавить комментарий