JAC T6 (2015 - нв)

Данная инструкция на русском языке предназначена для автомобиля JAC T6 (2015 - нв), описывает принцип работы и основные моменты эксплуатации устройства. Перед первым включением рекомендуется внимательно изучить данное руководство.

Инструкция для автомобиля представлена в формате PDF, который поддерживается на всех современных устройствах, так что сложностей с открытием файла возникнуть не должно. Но если открыть документ не получается, установите любую программу для чтения PDF файлов, например Acrobat Reader.

Чтобы распечатать инструкцию, нужно ее сначала скачать, для этого кликните по кнопке «Скачать инструкцию», файл откроется в новой вкладке, затем нажмите комбинацию клавиш Сtrl + P и из открывшегося диалогового окна, отправьте документ на печать.

Страницы: Стр:
89
88
1) Когда следует надувать подушку?
Подушки безопасности водителя и
правого переднего пассажира
используются для срабатывания при
лобовом ударе от умеренного до сильного
или почти положительном лобовом ударе,
но эти подушки безопасности
срабатывают только тогда, когда сила
удара превышает заданный порог. Порог
наддува учитывает различные условия
желаемого и нежелательного надувания и
используется для своевременного
прогнозирования серьезности
столкновения, чтобы подушка
безопасности надувалась и защищала
пассажира. Будет ли надуваться передняя
подушка безопасности а также
необходимость ее надувания не зависит от
скорости автомобиля. Это в основном
зависит от объекта, с которым
сталкиваются, направления столкновения
и темпа замедления транспортного
средства. Если передняя часть
автомобиля упирается прямо в стену, а
стена не движется и не деформируется,
интенсивность накачивания воздухом
будет составлять примерно 9–14 миль в
час (14–23 км / ч).
Полезная информация о подушке
безопасности
Внимание (Однако для определенных моделей
интенсивность накачивания может быть
немного выше или ниже указанного
диапазона.)
Надувать подушку безопасности можно при
различных скоростях столкновения,
например:
В любом конкретном процессе столкновения
никто не должен определять, что надувать
подушку безопасности следует
исключительно на основании повреждения
транспортного средства или затрат на ремонт
транспортного средства. Для фронтальных
подушек безопасности надувание
определяется углом удара во время лобового
столкновения и почти лобового
столкновения, а также скоростью, с которой
автомобиль замедляется.
2) Какие факторы могут спровоциро-
вать надувание подушки?
При достаточно серьезном столкновении
система обнаружения подушек безопасности
обнаруживает столкновение с автомобилем.
Система обнаружения фронтального
столкновения подушки безопасности
запускает газогенератор, для выпуска газа с
целью надувания подушки безопасности.
Газогенераторы, подушки безопасности и
сопутствующие устройства являются частью
модуля подушки безопасности.
3)Как защищает подушка безопасности?
При лобовых столкновениях средней
и тяжелой степени, даже пассажиры,
пристегнутые ремнями безопасности, могут
удариться о рулевое колесо или приборную
панель. При боковых ударах средней и
сильной степени даже человек,
пристегнутый ремнем безопасности, может
удариться о внутреннюю часть автомобиля,
что дополняет защиту ремня безопасности.
Подушка безопасности распределяет силу
удара более равномерно по верхней части
тела пассажира, заставляя пассажира
останавливаться медленнее. Однако во
многих типах столкновений фронтальные
подушки безопасности не работают, включая
опрокидывание, наезды сзади и многие
боковые столкновения, в основном потому,
что тело пассажира движется в направлении,
не обращенном к фронтальной подушке
безопасности. Подушки безопасности при
боковом столкновении не срабатывают во
многих типах столкновений, включая
лобовое столкновение или близкое к
лобовому столкновению, переворачивание,
столкновение сзади, главным образом
потому, что тело пассажира движется в
направлении, не обращенном к фронтальной
подушке безопасности. Подушка
безопасности всегда является только
дополнением к ремню безопасности, и это
сочетание может использоваться только
водителем и передним пассажиром,
использующего правую подушку
безопасности при лобовом столкновении
4)Что произойдет после раскрытия
подушки
После того, как подушка безопасности
надувается, она быстро сдувается, и
вследствие скорости пассажиры могут даже
не осознать, что подушка безопасности
надута. Некоторые части модуля подушки
безопасности за короткое время сильно
нагреваются. Эти компоненты включают
рулевое колесо, на котором расположена
передняя подушка безопасности водителя, и
приборную панель, на которой расположена
передняя подушка безопасности переднего
правого пассажира. Некоторые компоненты
подушки безопасности, соприкасающиеся с
вашим телом, могут быть теплыми, но при
этом не ощущаться. Из спущенных отверстий
подушки безопасности также выделяется
немного дыма и пыли. Надувание подушки
безопасности не мешает водителю заметить
затуманенность, не мешает водителю
управлять транспортным средством, а также
не мешает пассажиру покинуть автомобиль;
Если между пассажиром и подушкой
безопасности находится какое-либо
препятствие, это может означать, что
подушка безопасности не наполнена
воздухом должным образом либо она
может стать причиной столкновения с
телом пассажира, что приведет к
серьезным травмам или смерти. Рычаг
надувания подушки безопасности не
должен иметь препятствий. Не кладите
ничего на рулевое колесо, либо крышку
подушки безопасности или рядом с ней.
Не закрывайте канал надувания боковой
подушки безопасности чехла сиденья.
- Если автомобиль столкнется с неподвижным
объектом, скорость столкновения надутой
подушки безопасности будет отличаться от
скорости столкновения с движущимся
объектом.
- Если объект деформирован, скорость
столкновения надутой подушки безопасности
будет отличаться от скорости столкновения с
объектом, который не деформируется.
- Если автомобиль ударится об узкий объект
(например, столб), скорость столкновения
надутой подушки безопасности будет
отличаться от скорости столкновения с более
широким объектом (например, стеной).
- Если автомобиль столкнется с объектом под
определенным углом, скорость столкновения с
надутой подушкой безопасности будет
отличаться от скорости прямого столкновения
с объектом.
- Переднюю подушку безопасности водителя и
правого переднего пассажира нельзя надувать
во время опрокидывания, заднего
столкновения или многочислительных
боковых столкновений, так как в это время
надувание будет бесполезно для пассажира.
средней и тяжелой степени или почти
при лобовом столкновении.
Страницы: Стр: 46
Комментарии (0)

Добавить комментарий

Другие Автомобили JAC