JAC T6 (2015 - нв)

Данная инструкция на русском языке предназначена для автомобиля JAC T6 (2015 - нв), описывает принцип работы и основные моменты эксплуатации устройства. Перед первым включением рекомендуется внимательно изучить данное руководство.

Инструкция для автомобиля представлена в формате PDF, который поддерживается на всех современных устройствах, так что сложностей с открытием файла возникнуть не должно. Но если открыть документ не получается, установите любую программу для чтения PDF файлов, например Acrobat Reader.

Чтобы распечатать инструкцию, нужно ее сначала скачать, для этого кликните по кнопке «Скачать инструкцию», файл откроется в новой вкладке, затем нажмите комбинацию клавиш Сtrl + P и из открывшегося диалогового окна, отправьте документ на печать.

Страницы: Стр:
155
154
Очистка фильтра
При очистке фильтрующего элемента
используются следующие методы.
Даже если фильтр загрязнен пылью, в сухом
состоянии:
Сдуйте пыль с фильтрующего патрона
сжатым воздухом. Давление сжатого воздуха
должно быть менее 7 кг / см².
Топливный фильтр тонкой очистки Топливный фильтр грубой очистки
Регулировка педали сцепления
1. Ослабьте стопорную гайку и поверните
болт блока, чтобы отрегулировать высоту
педали сцепления до указанного значения.
Затяните стопорную гайку.
2. Ослабьте стопорную гайку главного
насоса и поверните шток толкателя, чтобы
отрегулировать длину штанги так, чтобы
свободное расстояние педали сцепления
соответствовало установленному
значению 10 мм + 5 мм.
(Эта операция не требуется на
автомобилях, оборудованных
сервомеханизмом); затяните стопорные
гайки.
3. Отрегулируйте переключатель сцепления
так, чтобы он касался кронштейна педали в
нерабочем состоянии, и убедитесь, что
металлический конец датчика
соприкасается с блоком переключателя
педали.
Стандартное значение зазора и высоты
педали сцепления
(1) Зазор: 5-15 мм
(2) Высота: около 165 мм
1. Ослабьте спускной винт на фильтре и
спускной клапан фильтра до тех пор, пока
через спускной клапан не будет вытекать
жидкость.
2. Отделите ручной насос от нижнего
кожуха с помощью специальных
инструментов, чтобы убедиться, что все
жидкости удалены, и убедитесь, что
сопрягаемая поверхность ручного насоса и
кожух чистая, чтобы нижний кожух можно
было надежно установить на сопрягаемую
поверхность.
3. Фильтрующий элемент и нижняя
оболочка имеют единую конструкцию.
Если фильтрующий элемент подлежит
замене, можно заменить нижнюю
оболочку.
4. После замены затяните нижнюю часть
кожуха специальными инструментами,
нажмите масло кнопки ручного насоса на
фильтре и затяните винт выпуска воздуха с
моментом 1,5 Н · м, когда масло выйдет на
винт выпуска воздуха.
5. После того, как выхлоп из системы
топливного фильтра закончится, запустите
двигатель пусковым выключателем.
6. Если двигатель не запускается в течение
10 секунд, повторите шаги 1 и 2.
Страницы: Стр: 79
Комментарии (0)

Добавить комментарий

Другие Автомобили JAC