
111
110
Внимание
Глава Ⅳ Инструкция по системе шасси
I. Инструкции по системе рулевого управления
Ослабление рулевого колеса Высота рулевого колеса
Зазор рулевого управления
Транспортное средство движется сохраняя
курсовую устойчивость, таким образом что
колеса не вращаются, левое и правое рулевые
колеса повернуты к шинам, чтобы начать
вращаться, для измерения периферийного
зазора рулевого колеса.
Стандартный зазор должен быть в диапазоне
16-32 мм.
Если автомобиль оборудован рулевым
механизмом с гидроусилителем, зазор
рулевого колеса следует измерять, пока
двигатель находится во вращающемся
состоянии.
Убедитесь, что положение рулевого колеса
по высоте соответствует привычкам
вождения.
Метод регулировки: ослабьте фиксирующую
ручку, возьмитесь за руль обеими руками и
переместите его в нужное положение, затем
заблокируйте ручку.
Убедиетсь в отсуствии затруднений при
повороте, вибраций, отклонении в сторону и
т.д. Если вы обнаружите, что зазор между
деталями рулевого механизма слишком
большой, ослаблен или при наличии других
неисправностей, вам следует
незмеделительно обратиться в
авторизованный сервисный центр JAC для
осуществления проверки рулевого
механизма.
- Во избежание резкого движения
автомобиля, возгорания лампы или
возгорания двигателя, перед началом работ
по замене лампы поднимите ручной
тормоз, установите ключ зажигания в
положение «LOCK» и выключите
осветитетльный прибор до тех пор, пока
тепло от лампы не рассеется.
- При замене лампы сначала необходимо
отсоединить аккумулятор с
отрицательным элеткродом, чтобы не
повредить лампу и жгут проводов внутри
автомобиля. Производите замену
неисправной лампу на новую с такой же
мощностью, в противном случае это может
привести к повреждению предохранителя
или схемы.
- Если у вас нет профессиональных
инструментов, лампы с необходимой
мощностью и соответствующих навыков
работы, пожалуйста, обратитесь
авторизованный центр послепродажного
обслуживания JAC, либо в
специализированную станцию
обслуживания. Во многих случаях замена
лампы является сложным процессом, так
так как вам придется заблаговрменно
демонтировать многие другие детали. В
особенности, если вам необходимо
разобрать переднюю комбинированную
лампу, чтобы получить доступ к лампе.
Снятие и установка переднего
комбинированного фонаря может
привести к повреждению автомобиля.
- В холодную или сырую погоду внутри
переднего фонаря образуется туман. Это
вызвано разницей температур между
внутренней и внешней частью линзы
передней лампы. После открытия
передней лампы, туман внутри крышки
лампы постепенно исчезнет . На краю
линзы передней лампы все еще может
оставаться признаки тумана.
- Лампа заднего хода и сигнальная лампа
поворота могут иметь одинаковые
признаки тумана. Туман не влияет на
срок службы осветительной системы.
Добавить комментарий