
127
126
*
указывает, что подходит для некоторых моделей *
указывает, что подходит для некоторых моделей
Блокировка дифференциала Eaton
автомобиль находится в режиме
принудительной регенерации, необходимо
припарковать автомобиль в безопасном месте
(открытое пространство из
легковоспламеняющихся и взрывоопасных
материалов под и вокруг транспортного
средства, не парковать автомобиль в
небольшом закрытом месте, таком как
подземная парковка, парковка в гараже, в
помещении и т. д.) Когда пользователь
нажимает кнопку, нажимает и удерживает в
течение 3 секунд и более 3 секунд, а время
работы двигателя превышает 20 секунд,
начинается принудительная регенерация.
Индикатор регенерации загорится
постоянным светом после начала
регенерации. Во время принудительной
регенерации частота вращения двигателя
возрастает до 1500-2200 об / мин, а полная
регенерация длится около 1520 минут.
Блокировка дифференциала Eaton - это
разновидность механической блокировки
дифференциала. Блокировка этого
дифференциала автоматическая и не требует
от водителя управления. Поэтому ее еще
называют самоблокирующейся блокировкой
дифференциала. Когда сцепление колес с
обеих сторон разное, если разница в
скорости вращения колес с обеих сторон
достигает установленного значения,
блокировка дифференциала Eaton
автоматически блокирует дифференциал, так
что колеса с обеих сторон имеют
одинаковые мощность.
Кроме того, для самоблокирующейся
блокировки дифференциала требуется
предварительное условие: скорость должна
быть ниже 30 км / ч. Если она выше этой
скорости, блокировка дифференциала не
будет заблокирована. Цель - обеспечить
безопасность автомобиля при движении на
высокой скорости. После блокировки левая
и правая оси жестко связаны, разницы в
скорости нет. Если вы повернете на высокой
скорости, это может вызвать
опрокидывание.
Принцип действия: анастомотический
механизм вращается с вращением полуоси
шестерни, а его стержнем являются два
летающих груза на соосной линии. Два
блока летающих грузов обычно
ограничены пружинами, плотно закрыты,
а со стороны двух работающих быстро,
один зуб находится снаружи груза. Скоба
с защелкой - это ползунок, который может
перемещаться по оси. Он может
затягивать планетарные шестерни внутрь,
а также имеет зуб сбоку, близкой к
сшивающему механизму, который может
зацепляться с зубьями на сшивающем
механизме.
Во время нормального вождения,
поскольку разница в скорости вращения
между левой и правой осями мала,
скорость анастомотического механизма,
вращающегося вместе с полуосью, также
низкая, поэтому центробежная сила
слишком мала, и действие пружины
вызывает летающий груз не открывать.
Верхние зубцы и зубья на фиксирующем
кронштейне находятся на небольшом
расстоянии, и они не входят в зацепление.
Когда одна сторона колеса проскальзывает
разница между левым и правым колесами
достигает заданного значения, а более
высокая скорость соответствует весу на
механизме. Вес на грузе-заполнителе будет
осуществлять сцепление. Зубья на
механизме блокировки перемещаются
внутрь, блокируя планетарные шестерни на
картере дифференциала, левая и правая оси
жестко связаны, и крутящий момент
передается на нескользящие колеса.
Чтобы избежать излишнего расхода топлива,
педаль акселератора должна работать
исправно и при необходимости
сбалансирована.
Внимание
Педаль газа
4) Меры предосторожности при
принудительной регенерации:
- Автомобиль должен быть припаркован и
двигатель должен работать на холостом ходу;
- Перед запуском регенерации
рекомендуется включить кондиционер
(увеличивая нагрузку на двигатель, что
способствует повышению температуры
выхлопных газов)
- Коробка передач должна быть переведена
в нейтральное положение;
- педаль сцепления остается отпущенной;
- педаль тормоза остается отпущенной;
- педаль акселератора остается отпущенной;
- Указатель температуры воды в
автомобиле имеет шкалу от 1 сетки и более;
Если какое-либо из вышеперечисленных
условий не выполняется, процесс
регенерации прекращается. Если ручная
регенерация прошла успешно, частота
вращения двигателя возвращается к
нормальной частоте вращения холостого
хода, а индикатор регенерации гаснет после
цикла движения. Если индикатор
регенерации все еще мигает, рекомендуется
снова нажать переключатель ручной
регенерации, чтобы выполнить операцию
регенерации вручную.
Если «индикатор регенерации мигает» по-
прежнему появляется после двух операций
регенерации вручную, рекомендуется
дополнительно проверить DPF в магазине
4S.
Блокировка дифференциала Eaton
отличается электронным управлением,
механической конструкцией и высокой
надежностью. Эта структура также
определяет его уникальный метод
управления, то есть стоит не закрывать
дроссельную заслонку при
проскальзывании, а продолжать энергично
нажимать на дроссельную заслонку, так
что разницу в скорости вращения можно
дополнительно увеличить до заданного
значения. Однако блокировка
дифференциала Eaton может работать как
блокировка только при скорости ниже 30
км / ч. После этой скорости он становится
обычным дифференциалом и не влияет на
повседневную езду.
Добавить комментарий