JAC T6 (2015 - нв)

Данная инструкция на русском языке предназначена для автомобиля JAC T6 (2015 - нв), описывает принцип работы и основные моменты эксплуатации устройства. Перед первым включением рекомендуется внимательно изучить данное руководство.

Инструкция для автомобиля представлена в формате PDF, который поддерживается на всех современных устройствах, так что сложностей с открытием файла возникнуть не должно. Но если открыть документ не получается, установите любую программу для чтения PDF файлов, например Acrobat Reader.

Чтобы распечатать инструкцию, нужно ее сначала скачать, для этого кликните по кнопке «Скачать инструкцию», файл откроется в новой вкладке, затем нажмите комбинацию клавиш Сtrl + P и из открывшегося диалогового окна, отправьте документ на печать.

Страницы: Стр:
57
56
2.Очистка клемм аккумулятора
1) Выключите зажигание и выньте ключ.
2) С помощью гаечного ключа ослабьте
и снимите зажим кабеля аккумулятора с
клеммы.
Обязательно сначала отсоедините
отрицательную (-) клемму
аккумулятора.
3) Очистите клемму с помощью
инструмента для чистки клемм.
4) Проверьте наличие белого или
голубого порошка на клеммах
аккумулятора. При его наличии, это
означает, что клеммы корродированы.
5) Используйте водный раствор
бикарбоната натрия для удаления
коррозии. Водный раствор бикарбоната
натрия будет пузыриться и становиться
коричневым.
6) Когда образование пузырьков
прекратится, промойте раствор чистой
водой и вытрите аккумулятор тканью
или бумажным полотенцем.
7) Подсоедините и затяните
положительную (+) клемму, а затем
подсоедините отрицательную (-)
клемму.
Запуск автомобиля не должен превышать 15
секунд каждый раз, а интервал времени
непрерывного запуска не должен быть менее
10-15 секунд;
4) Если автомобиль находится на хранении в
течение длительного времени, отсоедините
отрицательную клемму от автомобиля.
Чтобы избежать чрезмерного саморазряда и
сильной сульфатации, аккумулятор
необходимо перезарядить три раза в случае
достаточного заряда аккумулятора перед
хранением.
Аккумулятор содержит токсичные
вещества. Старый аккумулятор вреден
для здоровья и окружающей среды.
Запрещается выбрасывать старый
аккумулятор вместе с бытовым
мусором. Обязательно используйте
местные официальные предприятия по
утилизации автомобильных отходов.
Содержите верхнюю поверхность
аккумулятора в чистоте и сухости.
Клемма, присоединительный зажим
и другие части аккумулятора
содержат свинец и другие
химикаты, поэтому мойте руки
после контакта с аккумулятором.
Внимнаие
Внимание
Вспомогательный аккумулятор
должен иметь такое же номинальное
напряжение, что и аккумулятор
автомобиля, в противном случае
электрическая система будет
неисправна.
Внимание
3. Техническое обслуживание
аккумулятора в зимнее время
Емкость аккумулятора будет уменьшаться
при понижении температуры наружного
воздуха, а удельный вес электролита будет
уменьшаться при увеличении скорости
разряда. Поэтому меры защиты от
замерзания электролита необходимо
своевременно принимать в холодную
погоду.
При запуске от внешнего источника
подключите соединительные кабели в
соответствии со следующими
инструкциями:
4. Аварийный запуск
Запуск при включении: когда аккумулятор
разряжен, при запуске автомобиля его
можно использовать для запуска подачи
питания на автомобиле, оборудованном той
же аккумуляторной батареей, что и
номинальное напряжение аккумулятора (12
В);
1. Подсоедините один конец (+) анодного
кабеля к анодной клемме (+) аккумулятора A
на автомобиле, которому требуется питание.
2. Подсоедините другой конец анодного
кабеля (+) к анодной клемме (+) аккумулятора
B на автомобиле, от которого подается
питание.
3. Подсоедините один конец катодного кабеля
(-) к катодной
Цветная метка на проводе для
запуска двигателя от внешнего
источника
Анодный кабель обычно красный.
Катодный кабель обычно черного,
коричневого или синего цвета.
При обращении с аккумулятором
следует соблюдать осторожность,
чтобы избежать серьезных несчастных
случаев и повреждения автомобиля, а
также повреждения электрических
компонентов в результате взрыва
аккумулятора и искр от горения
кислоты аккумулятора;
Используйте толстый пусковой
провод с изоляционными зажимами
(минимум 25 мм2);
Предупреждение
клемме (-) аккумулятора B на автомобиле, от
которого подается питание.
4. Другой конец катодного кабеля (X)
подсоедините к одной металлической части,
которая прочно соединена с цилиндром
двигателя, или непосредственно к самому
цилиндру в автомобиле, которому требуется
питание. Держите катодный кабель
подальше от аккумулятора A.
5. Во время запуска от внешнего источника
вы можете запустить двигатель автомобиля,
от которого подается питание.
Страницы: Стр: 30
Комментарии (0)

Добавить комментарий

Другие Автомобили JAC