
129
128
Чтобы избежать резкого торможения, педаль
тормоза должна нажиматься плавно.
Если двигатель остановлен, усилитель
тормозов не сможет полностью выполнить
свою роль, поэтому эффект торможения
будет снижен.
В этом случае педаль тормоза следует
нажимать с интенсивной силой, чтобы
добиться тормозного эффекта.
Чтобы выключить сцепление, педаль
сцепления должна быть выжата до упора,
иначе шестерня трансмиссии будет издавать
звук трения, а фрикционный диск сцепления
быстро изнашивается, и коробка передач
может быть зазубренной при переключении
передачи, что может привести к
повреждению передачи.
Не ставьте ногу на педаль сцепления, если
вы ее не используете.
Тормозная педаль Педаль сцепления Внимание Расширительный бачок Крышка заливной горловины топливного бака Бак для хранения жидкости сцепления
Проверьте антифриз в расширительном баке.
Нет необходимости открывать входную
крышку расширительного бачка, если в этом
нет особой необходимости.
Для получения подробной информации,
пожалуйста, обратитесь к разделу
«Техническое обслуживание».
Бак для хранения жидкости установлен на
левой передней стенке панели приборов и
является общим с баком для тормозной
жидкости.
Переместите переключатель крышки
топливного бака в нижней левой части
основного сиденья водителя, крышка
топливного бака откроется автоматически, и
поверните крышку топливного бака против
часовой стрелки, чтобы отвинтить ее.
- Если вам нужно добавить подножку на
коврик кабины, убедитесь, что подушка
не мешает на нажатие педали сцепления
до конца. Рекомендуется, чтобы толщина
подножки не превышала 5 мм,
максимальная предельная толщина не
должна превышать 15 мм, а самое
высокое положение края подножки не
должно выходить за край ковра, иначе
это приведет к неполному разделению
сцепления, которое затрудняет
преждевременную шлифовку и
переключение сцепления.
Добавить комментарий