
115
114
II. Инструкции по тормозной системе
Рукоятка парковки
Управление стояночной рукояткой
Парковка на склоне
Парковка при работающем двигателе
ɇɟɨɫɬɚɜɥɹɣɬɟɞɜɢɝɚɬɟɥɶɪɚɛɨɬɚɸɳɢɦɧɚ
ɞɥɢɬɟɥɶɧɨɟɜɪɟɦɹɤɨɝɞɚɨɧɩɪɢɩɚɪɤɨɜɚɧɜ
ɡɚɤɪɵɬɨɦɢɥɢɩɥɨɯɨɜɟɧɬɢɥɢɪɭɟɦɨɦɦɟɫɬɟ
ɬɚɤɤɚɤɜɪɟɞɧɵɟɝɚɡɵɜɜɵɯɥɨɩɧɵɯɝɚɡɚɯ
ɚɜɬɨɦɨɛɢɥɹɦɨɝɭɬɧɚɧɟɫɬɢɜɪɟɞɡɞɨɪɨɜɶɸ
ɱɟɥɨɜɟɤɚɢɞɚɠɟɩɨɫɬɚɜɢɬɶɩɨɞɭɝɪɨɡɭɠɢɡɧɶ
Автостоянка
Выходя из автомобиля
Метод разблокировки парковки
Убедитесь, что ход рычага стояночного
тормоза находится в исправном состоянии, и
что автомобиль можно безопасно парковать
на крутом склоне, при использовании только
стояночного тормоза. ɍ ɚɜɬɨɦɨɛɢɥɟɣ ɨɛɨɪɭɞɨɜɚɧɧɵɯ
ɦɟɯɚɧɢɱɟɫɤɨɣ ɤɨɪɨɛɤɨɣ ɩɟɪɟɞɚɱ ɪɭɱɤɚ
ɫɬɨɹɧɨɱɧɨɝɨ ɬɨɪɦɨɡɚ ɜɨ ɜɪɟɦɹ ɫɬɨɹɧɤɢ
ɩɨɞɬɹɝɢɜɚɟɬɫɹ ɜɜɟɪɯ ɩɨɞɴɟɦɧɵɣ ɭɱɚɫɬɨɤ
ɩɨɞɜɟɲɢɜɚɟɬɫɹɧɚɣɩɟɪɟɞɚɱɟɚɫɩɭɫɤɨɜɨɣ
ɜɜɟɪɯɧɨɝɚɦɢ
ɇɟɩɚɪɤɭɣɬɟɫɶɜɦɟɫɬɚɯɩɪɢɧɚɥɢɱɢɢɧɚɧɢɯ
ɥɟɝɤɨɜɨɫɩɥɚɦɟɧɹɸɳɢɯɫɹ ɦɚɬɟɪɢɚɥɨɜ ɬɚɤɢɯ
ɤɚɤ ɬɪɚɜɚ ɢɥɢ ɫɭɯɢɟ ɥɢɫɬɶɹ ɉɨɫɤɨɥɶɤɭ
ɬɟɦɩɟɪɚɬɭɪɚ ɜɵɯɥɨɩɧɨɣ ɫɢɫɬɟɦɵ ɨɱɟɧɶ
ɜɵɫɨɤɚɹɜɨɡɦɨɠɧɨɜɨɡɧɢɤɧɨɜɟɧɢɟɩɨɠɚɪɚ
ɉɨɤɢɞɚɹ ɚɜɬɨɦɨɛɢɥɶ ɢɡɜɥɟɤɢɬɟ ɤɥɸɱ
ɡɚɠɢɝɚɧɢɹ ɩɨɬɹɧɢɬɟ ɜɜɟɪɯ ɪɭɱɤɭ
ɫɬɨɹɧɨɱɧɨɝɨ ɬɨɪɦɨɡɚ ɡɚɛɥɨɤɢɪɭɣɬɟ ɜɫɟ
ɞɜɟɪɢ ɢ ɩɪɢɩɚɪɤɭɣɬɟɫɶ ɜ ɦɟɫɬɟ ɫ
ɨɫɜɟɳɟɧɢɟɦ
Ɋɭɱɤɚɫɬɨɹɧɨɱɧɨɝɨɬɨɪɦɨɡɚɜɤɥɸɱɟɧɚɜ
ɩɨɥɨɠɟɧɢɟɩɚɪɤɨɜɤɢɢɡɚɝɨɪɢɬɫɹɫɢɝɧɚɥɶɧɚɹ
ɥɚɦɩɚɬɨɪɦɨɡɚɩɪɢɧɚɯɨɠɞɟɧɢɢɤɥɸɱɚ
ɡɚɠɢɝɚɧɢɹɧɚɯɨɞɢɬɫɹɜɩɨɥɨɠɟɧɢɢ©21ª
ɉɟɪɟɞɩɨɟɡɞɤɨɣɪɭɤɨɹɬɤɚɩɚɪɤɨɜɤɢ
ɧɟɨɛɯɨɞɢɦɨɨɩɭɫɬɢɬɶ
Ɇɟɬɨɞɪɚɛɨɬɵ
Ɉɫɬɨɪɨɠɧɨɩɨɬɹɧɢɬɟɜɜɟɪɯɪɭɱɤɭ
ɫɬɨɹɧɨɱɧɨɝɨɬɨɪɦɨɡɚɇɚɠɦɢɬɟɤɧɨɩɤɭɧɚ
ɤɨɧɰɟɪɭɱɤɢɈɬɩɭɫɬɢɬɟɪɭɱɤɭɫɬɨɹɧɨɱɧɨɝɨ
ɬɨɪɦɨɡɚ
Ход рукоятки стояночного тормоза Тормозная педаль и усилитель
ɉɨɞɧɢɦɢɬɟɪɭɱɤɭɫɬɨɹɧɨɱɧɨɝɨɬɨɪɦɨɡɚ
ɱɬɨɛɵɩɪɨɜɟɪɢɬɶɤɨɥɢɱɟɫɬɜɨ©ɳɟɥɱɤɨɜª
ɡɭɛɱɚɬɨɝɨɞɢɫɤɚɄɚɠɞɵɣɡɭɛɩɪɟɞɫɬɚɜɥɹɟɬ
ɫɨɛɨɣɨɞɢɧɡɭɛɩɟɪɟɦɟɳɚɟɦɵɣɪɭɱɤɨɣȼ
ɫɬɚɧɞɚɪɬɧɵɯɭɫɥɨɜɢɹɯɤɨɥɢɱɟɫɬɜɨɡɭɛɰɨɜ
ɩɟɪɟɦɟɳɚɟɦɵɯɪɭɤɨɹɬɤɨɣɞɨɥɠɧɨ
ɫɨɨɬɜɟɬɫɬɜɨɜɚɬɶɭɤɚɡɚɧɧɵɦɬɪɟɛɨɜɚɧɢɹɦ
ɏɨɞɪɭɱɤɢɫɬɨɹɧɨɱɧɨɝɨɬɨɪɦɨɡɚa
ɡɭɛɶɟɜȿɫɥɢɯɨɞɪɭɱɤɢɫɬɨɹɧɨɱɧɨɝɨɬɨɪɦɨɡɚ
ɜɵɯɨɞɢɬɡɚɩɪɟɞɟɥɵɫɬɚɧɞɚɪɬɧɨɝɨɞɢɚɩɚɡɨɧɚ
ɨɬɪɟɝɭɥɢɪɭɣɬɟɟɝɨɜɚɜɬɨɪɢɡɨɜɚɧɧɨɦ
ɫɟɪɜɢɫɧɨɦɰɟɧɬɪɟ-$&
Метод регулировки высоты педали
тормоза
Приводная тормозная система
Тормозная система представляет собой
двухконтурную тормозную систему. Когда
одна цепь выходит из строя, другая цепь
также может остановить транспортное
средство; необходимо нажимать на педаль
тормоза с большим усилием, чем обычно,
поскольку тормозить автомобиль на
небольшом расстоянии сложно. Если это не
особый случай, выберите парковку в
безопасном месте и обратитесь в сервисный
пункт.
При неработающем двигателе усилие не
сработает после нажатия педали тормоза
единожды или дважды. В этом случае
усилие на педали тормоза будет намного
больше, чем обычно. Это очень важно,
1) Поднимите рукоятку парковки, и
сработает стояночный тормоз, опустите
рукоятку и освободите парковочный тормоз;
2) При парковке горит лампа стояночного
тормоза, указывая на состояние работы
стояночного тормоза.
3) Перед движением автомобиля
обязательно отпустите ручку стояночного
тормоза, чтобы убедиться, что сигнальная
лампа стояночного тормоза отключена.
1) Убедитесь, что педаль работает плавно,
и убедитесь, что при полном нажатии
педали должен быть запас хода.
Стандартное значение регулировки
педали
Ход холостого хода: от 3 до 8 мм; ход: 110
мм.
2) Проверьте работу вакуумного
усилителя. Обязательно соблюдайте
расстояние между половым ковриком и
педалью.
Метод регулировки высоты педали тормоза
1) Снимите рычаг педали тормоза и
соединительный штифт толкателя
вакуумного усилителя;
2) Поверните регулировочную гайку вилки
в желаемое положение;
3)Установите педаль на усилитель, чтобы
соединить штифт и стопорный штифт.
Добавить комментарий