09
9-87
На систему снижения токсичности выхлопа
вашего автомобиля распространяется
ограниченная гарантия. Подробная
информация о гарантийных обязательствах
приведена в паспорте технического
обслуживания, который поставляется вместе с
автомобилем.
Ваш автомобиль оснащен системой снижения
токсичности выхлопов, которая соответствует
требованиям по ограничению выбросов
вредных веществ. Система снижения
токсичности выхлопных газов состоит из трех
элементов.
(1) Система снижения токсичности
выхлопных газов из картера двигателя
(2) Система снижения токсичности
выхлопных газов из топливного бака
(3) Система снижения токсичности
выхлопных газов
Для нормальной работы системы снижения
токсичности рекомендуется проводить
проверку и техническое обслуживание
автомобиля у авторизованного дилера
HYUNDAI в соответствии с графиком
технического обслуживания, приведенным в
настоящем руководстве.
К СВЕДЕНИЮ
Меры предосторожности при
проведении проверок и испытаний в
процессе технического обслуживания
(с электронной системой стабилизации
курсовой устойчивости, ESC)
• Во избежание пропуска зажигания
в процессе динамометрического
испытания, выключите электронную
систему стабилизации курсовой
устойчивости (ESC), нажав на
переключатель системы ESC (горит
индикатор «ESC OFF» (Выкл. ESC)).
• После завершения динамометрического
теста включите систему ESC
повторным нажатием переключателя
ESC.
1. Система снижения
токсичности выхлопных
газов из картера двигателя
Система принудительной вентиляции
картера применяется для предотвращения
загрязнения воздуха газами,
просачивающимися из картера. Эта система
обеспечивает приток свежего фильтрованного
воздуха в картер через воздухозаборный
шланг. Внутри картера свежий воздух
смешивается с просочившимися газами,
которые затем проходят через клапан
принудительной вентиляции картера в
систему впуска.
2. Система снижения
токсичности выхлопных
газов из топливного бака
Система снижения токсичности выхлопных
газов из топливного бака предотвращает
попадание паров топлива в атмосферу.
Накопитель
Пары топлива, образующиеся внутри
топливного бака, поглощаются и хранятся
в бортовом накопителе. Когда двигатель
работает, пары топлива, содержащиеся в
накопителе, направляются в уравнительный
бак через электромагнитный клапан
управления продувкой.
Электромагнитный клапан
управления продувкой накопителя
топливных паров
Электромагнитный клапан управления
продувкой накопителя топливных паров
(PCSV) контролируется блоком управления
двигателем (ЕСМ); при низкой температуре
охлаждающей жидкости двигателя во время
холостого хода PCSV закрывается, благодаря
чему испарившееся топливо не поступает
в двигатель. После прогрева двигателя
в процессе обычного движения PCSV
открывается, чтобы впустить в двигатель
испарившееся топливо.
СИСТЕМА СНИЖЕНИЯ ТОКСИЧНОСТИ ВЫХЛОПНЫХ ГАЗОВ
Добавить комментарий