Управление автомобилем
6-26
• Трансмиссию с двойным сцеплением
можно описать как автоматически
переключающуюся механическую коробку
передач. Она дает ощущения движения
как с механической КПП, обеспечивая при
этом простоту использования полностью
автоматической КПП.
• В положении «D» (Передний ход) данная
трансмиссия осуществляет автоматическое
переключение всего ряда передач,
как в традиционной автоматической
трансмиссии. В отличие от традиционной
автоматической трансмиссии,
переключение передач иногда может
сопровождаться ощущениями и звуками,
похожими на включение сцепления и
переключение передач.
• В состав трансмиссии с двойным
сцеплением входит механизм двойного
сцепления влажного типа, который
повышает эффективность ускорения
и уменьшает расход топлива при
движении. Но она отличается от обычной
автоматической трансмиссии, так как в
ней нет гидротрансформатора. Вместо
этого для управления переходом с одной
передачи на следующую используется
пробуксовка сцепления (особенно на
малых скоростях).
В результате переключение передач
иногда происходит более заметно и
может ощущаться легкая вибрация по
мере того, как скорость трансмиссии
синхронизируется со скоростью вращения
двигателя. Это нормальное явление для
трансмиссии с двойным сцеплением.
• Сцепление влажного типа напрямую
передает крутящий момент и обеспечивает
непосредственное ощущение управления
автомобилем, которое отличается от
ощущений при использовании обычной
автоматической трансмиссии. Данные
ощущения могут быть более заметны при
трогании автомобиля с места и при езде с
малой скоростью и частыми остановками.
• В случае быстрого ускорения с малой
скорости скорость вращения вала
двигателя может значительно возрасти
из-за пробуксовки сцепления, потому что
в этот момент трансмиссия с двойным
сцеплением выбирает правильную
передачу. Это нормальное явление.
• При ускорении после остановки на
наклонной дороге нажимайте педаль
акселератора плавно и постепенно,
чтобы не допустить дрожания и рывков
автомобиля.
• Если при движении на малой скорости
быстро отпустить педаль акселератора,
можно почувствовать торможение
двигателем, прежде чем трансмиссия
переключится на другую передачу. Это
ощущение торможения двигателем похоже
на ощущения при работе механической
коробки передач на малой скорости.
• При движении под уклон можно перевести
рычаг или кнопку переключения передач
в режим ручного переключения передач,
чтобы можно было понижать передачи и
контролировать скорость без чрезмерного
использования педали тормоза.
• При включении и выключении двигателя
можно услышать щелчки, поскольку
система выполняет самодиагностику.
Это нормальный звук для трансмиссии с
двойным сцеплением.
• В течение первых 1500 км (1000 миль) вы
можете почувствовать, что автомобиль
недостаточно плавно разгоняется на
низкой скорости. В данный период
обкатки качество и производительность
вашего нового автомобиля постоянно
оптимизируются.
Добавить комментарий