Управление автомобилем
6-84
Если вы планируете буксировать автомобилем
прицеп, сначала необходимо ознакомиться
с требованиями законодательства,
действующими в вашей стране. В части
требований к буксировке прицепов,
автомобилей или других типов транспортных
средств и оборудования законы могут
различаться. Если вы не уверены, какое масло
следует использовать зимой, рекомендуется
обратиться к официальному дилеру HYUNDAI.
Помните, что управление автомобилем
с прицепом отличается от управления
автомобилем без прицепа. При буксировке
изменяется управляемость, продолжительность
поездки и расход топлива. Для безопасной
буксировки прицепа необходимо
соответствующее оборудование, которое
нужно правильно использовать. Действие
гарантийных обязательств производителя не
распространяется на повреждения автомобиля,
вызванные неправильной буксировкой.
В этом разделе приводятся испытанные
временем советы по буксировке прицепа и
правила безопасности. Эти рекомендации
важны как для вашей безопасности, так и
для безопасности ваших пассажиров. Перед
тем как приступать к буксировке прицепа,
внимательно прочтите данный раздел.
ОСТОРОЖНО
Соблюдайте указанные далее меры
предосторожности.
• Если вы используете неправильно
подобранное оборудование и/или
неправильные приемы вождения, то при
буксировке прицепа автомобиль может
потерять управление. Например, если
прицеп слишком тяжелый, эффективность
торможения может снизиться. Вы и ваши
пассажиры могут получить серьезные
или смертельные травмы. Приступайте
к буксировке прицепа только после того
как выполните все действия, описанные в
данном разделе.
• Перед буксировкой убедитесь в том, что
полная масса прицепа, GCW (полная
масса автопоезда), GVW (полная масса
автомобиля), GAW (полная нагрузка
на мост) и нагрузка от дышла прицепа
находятся в допустимых пределах.
• При буксировке прицепа убедитесь, что
система стоп-старт отключена.
Информация для стран
Европы
• Технически допустимую максимальную
нагрузку на заднюю ось (оси) можно
превышать не более чем на 15 %, а
технически допустимую массу загрузки
автомобиля — не более чем на 10 % или
100 кг в зависимости от того, какое из
этих значений меньше. В этом случае не
следует превышать скорость 100 км/ч для
автомобиля категории M1 либо 80 км/ч для
автомобиля категории N1.
• Когда автомобиль категории M1 буксирует
прицеп, дополнительная нагрузка на тягово-
сцепное устройство может стать причиной
превышения максимальной номинальной
нагрузки на задние шины, которое не
должно составлять более 15 %. В этом
случае не превышайте скорость 100 км/ч и
увеличьте давление в шинах как минимум
на 0,2 бар.
ÃM1: пассажирское транспортное средство (до
9 посадочных мест включительно)
ÃN1: грузовое транспортное средство (до
3,5 тонны включительно)
БУКСИРОВКА ПРИЦЕПА
Добавить комментарий