06
6-63
Буксировка
Полноприводный автомобиль нужно
буксировать с помощью колесного подъемника
и тележек или безбортовой платформы, так
чтобы все колеса были подняты над землей.
Более подробная информация приводится
в разделе «Буксировка» в главе 8.
Проверка автомобиля
• При обслуживании транспортного средства
на подъемнике для автомобилей не
останавливайте вращение ни одного из
четырех колес. Это может привести к
повреждению системы полного привода.
• Запрещается задействовать стояночный
тормоз, если автомобиль поднят и
работает двигатель. Это может привести к
повреждению системы полного привода.
Динамометрические испытания
Проверять автомобиль с полным приводом
необходимо на специальных динамометрах.
OTM060016LOTM060016L
[A]: роликовый тормозной стенд (проверка спидометра на
точность)
[B]: временная свободная роликовая опора
Не проверяйте автомобиль с постоянным
полным приводом на роликовом тормозном
стенде для автомобилей с приводом на одну
ось. При необходимости использования
роликового тормозного стенда для
автомобилей с приводом 2WD следует
выполнить указанные далее действия.
1. Проверьте давление в шинах,
рекомендованное для проверяемого
автомобиля.
2. Поместите задние колеса на роликовый
стенд для проверки спидометра на
точность, как показано на рисунке.
3. Отпустите стояночный тормоз.
4. Поместите передние колеса на временную
свободную роликовую опору.
ОСТОРОЖНО
Не приближайтесь к передней части
транспортного средства с включенной
передачей на динамометре. Автомобиль
может покатиться вперед и вызвать
серьезные травмы или привести к смерти.
Снижение риска опрокидывания
Этот универсальный пассажирский автомобиль
относится к классу полноприводных
внедорожников (SUV). У автомобилей
повышенной проходимости более высокий
дорожный просвет и более узкий протектор, что
обеспечивает проходимость в самых разных
условиях бездорожья. Благодаря некоторым
конструктивным характеристикам центр
тяжести таких внедорожников располагается
выше, чем у обычных автомобилей.
Преимуществом высоко расположенного
центра тяжести является улучшенный обзор
дороги, что позволяет заблаговременно
замечать препятствия и проблемные ситуации.
Внедорожники класса SUV не рассчитаны
на прохождение поворотов без снижения
скорости, подобно обычным автомобилям, так
же, как, например, спортивные автомобили
с низкой посадкой кузова не способны
эффективно перемещаться в условиях
бездорожья. Из-за этого риска водителю и
пассажирам настоятельно рекомендуется
пристегнуть ремни безопасности. Если
в случае опрокидывания пассажир или
водитель не будут пристегнуты, они с большей
вероятностью могут получить смертельные
травмы. Чтобы снизить риск опрокидывания,
водитель может предпринимать некоторые
меры. Следует по возможности избегать
крутых поворотов и резких маневров, а также
не размещать на багажнике, установленном на
крыше, тяжелый груз. Кроме того, запрещается
вносить модификации в конструкцию
автомобиля.
Добавить комментарий