06
6-69
Вынужденный повторный
запуск двигателя
Двигатель автоматически перезапускается в
указанных далее ситуациях.
• При низком давлении вакуума в тормозной
системе.
• Двигатель остановился приблизительно на
5 минут.
• Кондиционер включен, а скорость
вентилятора установлена на высокое
значение
• Включен обогреватель ветрового стекла.
• Разряжен аккумулятор.
• Эффективность работы системы климат-
контроля неудовлетворительная.
• Автомобиль переключили в режим
«P» (парковка) или «R» (задний ход)
во время работы функции «Auto Hold»
(Автоматическое удержание)
• Во время работы функции «Auto
Hold» (Автоматическое удержание)
открыли дверь или отстегнули ремень
безопасности.
• Во время работы функции «Auto Hold»
(Автоматическое удержание) нажат
переключатель электронного парковочного
тормоза.
При перезапуске двигателя индикатор «Auto
Stop» (Автостоп) () на панели приборов
мигает зеленым в течение 5 секунд.
ОСТОРОЖНО
Если двигатель находится в режиме «стоп-
старт», он может перезапуститься без
каких-либо действий со стороны водителя.
Прежде чем покинуть автомобиль или что-
то сделать в моторном отсеке, выключите
двигатель, нажав кнопку «Engine Start/
Stop» (Запуск/остановка двигателя) в
положение «OFF» (Выкл.).
Неисправность ISG
Система ISG может не работать, если
произошел сбой в работе датчиков или
системы ISG.
При наличии неисправности в системе ISG
происходит следующее:
• Индикатор «Auto Stop» (Автостоп) ()
на панели приборов загорится желтым
цветом.
• Загорается индикатор на кнопке
выключения «ISG OFF» (Старт-стоп).
Обратитесь к авторизованному дилеру
HYUNDAI для проверки системы.
К СВЕДЕНИЮ
OTM060018OTM060018
[A]: датчик АКБ
При подключении или замене
аккумулятора AGM, система ISG не
будет работать сразу. Если нужно
воспользоваться этой системой, то
следует при выключенном в течение
приблизительно 4 часов зажигании
откалибровать датчик аккумулятора.
После калибровки запустите и заглушите
двигатель 2 или 3 раза.
Добавить комментарий