05
5-97
Перевод температур
Если аккумулятор разряжен или отключен,
температура будет отображаться в градусах
Цельсия.
Изменение единиц измерения температуры (с
°C на °F или с °F на °C):
-Система климат-контроля с
автоматическим управлением. Нажмите
кнопку «OFF» (Выкл.) и, не отпуская
ее, нажмите кнопку «AUTO» (Авто) на
3 секунды.
-Комбинация приборов
Перейдите в раздел «User Settings»
(Пользовательские настройки) → «Units»
(Единицы измерения) → «Temperature
Unit» (Единица измерения температуры).
Изменятся единицы измерения температуры
на ЖК-дисплее панели и экране системы
климат-контроля.
Переключатель режимов подачи
воздуха
С помощью этого регулятора можно выбрать
забор наружного (свежего) воздуха или
режима рециркуляции.
Чтобы изменить режим, нажмите кнопку
управления.
Положение рециркуляции воздуха
При выборе положения
рециркуляции воздух из салона
подается в систему отопления
и нагревается или охлаждается
в зависимости от выбранной
функции.
Положение забора наружного (свежего) воздуха
Тип AТип A
Когда выбрано положение
забора наружного (свежего)
воздуха, воздух поступает
снаружи и нагревается или
охлаждается в зависимости от
выбранной функции.
Тип BТип B
Информация
Рекомендуется использовать систему в
положении «Свежий воздух».
При длительной эксплуатации обогревателя
в положении рециркуляции воздуха (без
использования кондиционера) могут запотеть
лобовое стекло и боковые окна, а воздух внутри
салона может стать спертым.
Длительное использование кондиционера
в режиме рециркуляции ведет к осушению
воздуха в салоне.
ОСТОРОЖНО
• Длительное использование
системы климат-контроля в режиме
рециркуляции может привести к
увеличению влажности воздуха
в салоне и, следовательно, к
запотеванию стекла и снижению
видимости.
• Не спите в автомобиле с включенным
кондиционером или системой
отопления. Это может причинить
серьезный вред здоровью или
привести к смерти из-за понижения
уровня кислорода и/или температуры
тела.
• Длительное использование
системы климат-контроля в режиме
рециркуляции может вызывать
сонливость или вялость и привести
к потере управления автомобилем.
Во время управления автомобилем
регулятор режима должен как
можно большее время находиться в
положении забора наружного (свежего)
воздуха.
Добавить комментарий