Техническое обслуживание
9-32
Рекомендуемая охлаждающая
жидкость
• При добавлении охлаждающей жидкости
используйте только деионизированную,
дистиллированную или мягкую воду
для данного автомобиля; запрещается
доливать жесткую воду в охлаждающую
жидкость, которой заправлен автомобиль
на заводе-изготовителе.
• Использование неправильной
охлаждающей жидкости может привести
к серьезной неисправности или
повреждению двигателя.
• Для защиты алюминиевых деталей
двигателя автомобиля от коррозии и
предотвращения замерзания должна
использоваться охлаждающая жидкость на
основе этиленгликоля с фосфатами.
• Запрещается использовать метиловый и
этиловый спирты, а также добавлять их в
рекомендуемые охлаждающие жидкости.
• Не следует использовать растворы, в
которых содержится более 60 % или менее
35 % антифриза, поскольку они обладают
пониженной эффективностью.
Процентное содержание компонентов смеси
приведено в нижеследующей таблице.
Температура
окружающего
воздуха
Процентное содержание
компонентов смеси
(объем)
Антифриз Вода
–15 °C 35 65
–25 °C 40 60
–35 °C 50 50
–45 °C 60 40
Информация
В случае возникновения сомнений в отношении
пропорций смешивания проще всего мешать
50 % воды и 50 % антифриза, так как каждой
жидкости будет поровну. Это подходит для
большинства температурных диапазонов от
–35 °C и выше.
Замена охлаждающей жидкости
Рекомендуется выполнять замену хладагента
у официального дилера HYUNDAI в рамках
планового технического обслуживания, график
которого приведен в начале этой главы.
ОСТОРОЖНО
Не заливайте охлаждающую жидкость
двигателя или антифриз в бачок
омывателя.
Охлаждающая жидкость двигателя
может серьезно ухудшить видимость
при распылении ее на ветровое стекло
и стать причиной потери управления
автомобилем, что, в свою очередь, может
стать причиной аварии.
Охлаждающая жидкость двигателя
также может привести к повреждению
лакокрасочного покрытия и облицовки
кузова.
К СВЕДЕНИЮ
Чтобы предотвратить повреждение
деталей двигателя, перед дозаправкой
охлаждающей жидкости оберните толстым
полотенцем крышку бачка и/или инвертора
охлаждающей жидкости двигателя, иначе
охлаждающая жидкость может попасть на
детали двигателя, например, генератор.
Добавить комментарий