Управление автомобилем
6-34
Приемы правильного вождения
• Никогда не переводите рычаг или кнопку
переключения передач из положения «P»
(Парковка) или «N» (Нейтраль) в любое
другое положение при нажатой педали
акселератора.
• Никогда не переводите рычаг или кнопку
переключения передач в положение
«P» (Парковка) во время движения
автомобиля.
Перед тем как перемещать рычаг
переключения передач в положение «R»
(задний ход) или «D» (передний ход),
убедитесь, что автомобиль полностью
остановился.
• Не переводите рычаг или кнопку
переключения передач в положение
«N» (Нейтраль) во время движения. Это
может привести к аварии из-за потери
возможности торможения двигателем, а
коробка передач может быть повреждена.
• Во время движения не ставьте ногу на
педаль тормоза. Даже небольшое, но
последовательное нажатие на педаль
может привести к перегреву, износу
тормозов или даже их выходу из строя.
• Покидая автомобиль, обязательно
задействуйте стояночный тормоз. Не
полагайтесь на переключение коробки
передач в положение «P» (парковка),
если требуется предотвратить движение
автомобиля.
• При движении по скользкому покрытию
соблюдайте крайнюю осторожность.
Особую осторожность также следует
соблюдать при торможении, ускорении или
переключении передач. Резкое изменение
скорости при движении автомобиля по
скользкому покрытию может привести
к тому, что ведущие колеса утратят
сцепление с дорогой и автомобиль
потеряет управление, что может стать
причиной аварии.
• Оптимальные характеристики и
экономичность автомобиля достигаются
плавной работой педалью акселератора.
ОСТОРОЖНО
Меры предосторожности, позволяющие
снизить риск получения СЕРЬЕЗНЫХ
ТРАВМ или ГИБЕЛИ, указаны далее.
• ВСЕГДА пристегивайтесь своим ремнем
безопасности. В случае столкновения
человек, не воспользовавшийся
ремнем безопасности, гораздо больше
подвержен риску травмирования или
гибели.
• Не следует совершать повороты и
развороты на высокой скорости.
• Не допускайте резких движений
рулевым колесом, например, при смене
полосы движения или быстрых, крутых
разворотах.
• Риск опрокидывания значительно
выше при потере управления на
скоростных автострадах.
• Потеря управления часто происходит
при выезде с дороги двух или более
колес, когда водитель пытается резко
выкрутить рулевое колесо назад, чтобы
вернуться на дорогу.
• В случае если автомобиль съезжает
с дорожного покрытия, не следует
слишком резко работать рулем. Вместо
этого нужно снизить скорость, а потом
уже возвращаться на полосу движения.
• HYUNDAI рекомендует соблюдать
указываемые дорожными знаками
ограничения скорости.
Добавить комментарий