
332
Сведения о гарантийных обязательствах
Общие положения
Каждый новый автомобиль перед передачей владельцу проходит предпро-
дажную подготовку и проверку в соответствии с процедурой, определенной
компанией Хавейл. Торгующая организация обязана продать Вам автомобиль
после
проведения комплекса работ по предпродажной подготовке с обязатель-
ной отметкой в сервисной книжке.
Долговечность Вашего автомобиля будет всецело зависеть от своевременного
обслуживания, предусмотренного сервисной книжкой.
Сведения о гарантийных обязательствах
Гарантийные обязательства, предоставляемые компанией Хавейл, распростра-
ня
ются на каждый автомобиль, купленный у уполномоченного Дилера. Гаран-
тийный период начинает исчисляться с даты передачи нового автомобиля
первому покупателю. В течение указанного
ниже в каждом разделе срока или
пробега любой уполномоченный Дилер компании
Хавейл обязан
отремонти-
ровать или заменить неисправные части автомобиля,которые оговариваются в
данном разделе, если причиной их неисправности, при условии надлежащего
использования автомобиля, явились заводские
дефекты (использование
некачественных материалов при производстве автомобиля или нарушение
технологии производства). Метод ремонта или замены определяются Дилером.
Детали и узлы, заменённые по гарантии, становятся
собственностью завода-
изготовителя.
При установлении гарантии в виде срока, гарантийный период исчисляется с
даты передачи нового автомобиля первому покупателю. Дата передачи
нового
автомобиля первому покупателю указывается в регистрационной карте
автомо-
биля, приведенной в данной сервисной книжке.
При установлении гарантии в виде пробега, пробег определяется по
показаниям
одометра в день подачи рекламации по качеству. В случае выхода
из строя одо-
метра, при условии невозможности определения пробега на дату подачи рекла-
мации, пробег определяется для автомобилей, приобретенных для личных,
семейных, домашних и иных нужд, не связанных с осуществлением предприни-
мательской деятельности из расчета 4 000 км/месяц, а для автомобилей, приоб-
ретенных для осуществления предпринимательской деятельности из расчета
10 000 км/месяц. При выходе одометра из строя владелец автомобиля должен
обратиться в сервисный центр компании Хавейл для замены одометра Уполномо-
ченный Дилер компании Хавейл должен внести отметки в «Карточку замены одо-
7
Гарантийное
обслуживание
Добавить комментарий