
Оснащение автомобиля
Обратите внимание на то, что в на-
стоящем руководстве описывается
стандартное оборудование данной се-
рии автомобилей, оборудование, вхо-
дящее в комплектацию согласно на-
циональным стандартам, а также спе-
циальное оборудование, предназна-
ченное для конкретной модели авто-
мобиля. Поэтому некоторые виды и
функции оборудования, описанные в
настоящем руководстве, могут не вхо-
дить в комплектацию Вашего автомо-
биля или использоваться в автомоби-
лях, выпускаемых только для опреде-
ленных рынков. Информацию о ком-
плектации Вашего автомобиля Вы мо-
жете найти в документах, предостав-
ленных при его покупке, или запро-
сить ее у авторизованного дилера.
Режимы вождения
Описание режимов
Стандарт: подходит для
шоссе,
асфальтовых дорог, бетонных
дорог
или дорог с твердым покрытием с
небольшим количеством снега
и
льда. Данный режим обеспечивает
оптимизированное и сбалансирован-
ное вождение на хороших дорожных
покрытиях.
Эко: подходит для
шоссе, асфальто-
вых дорог, бетонных
дорог и других
дорог с твердым покрытием. Данный
режим отдает приоритет экономии
топлива, снижая его
расход при
сохранении динамики
движения.
Спорт: подходит для
шоссе, асфальто-
вых дорог, бетонных
дорог и других
дорог с твердым покрытием.
Обеспечивает высокую
мощность при
старте и разгоне благодаря увеличен-
ным оборотам на холостом ходу и
задержке переключения
передач.
Режим 4L: подходит для подъема по
крутым склонам и извлечения авто-
мобиля в случае застревания. За счет
увеличенного на одну ступень пере-
даточного числа автомобиль может
получить максимальную тягу, что
обеспечивает усилие при подъеме по
крутым склонам и может помочь вы-
тащить застрявший автомобиль.
Переключение режимов
9F2E2FE4CBA5
Режимы вождения
126
2
Управление
автомобилем
Добавить комментарий