
Оснащение автомобиля
Обратите внимание на то, что в на-
стоящем руководстве описывается
стандартное оборудование данной се-
рии автомобилей, оборудование, вхо-
дящее в комплектацию согласно на-
циональным стандартам, а также спе-
циальное оборудование, предназна-
ченное для конкретной модели авто-
мобиля. Поэтому некоторые виды и
функции оборудования, описанные в
настоящем руководстве, могут не вхо-
дить в комплектацию Вашего автомо-
биля или использоваться в автомоби-
лях, выпускаемых только для опреде-
ленных рынков. Информацию о ком-
плектации Вашего автомобиля Вы мо-
жете найти в документах, предостав-
ленных при его покупке, или запро-
сить ее у авторизованного дилера.
Описание режимов короб-
ки передач
Парковочный режим (P)
Передача P предназначена для пар-
ковки автомобиля. При включенной
передаче P коробка передач механи-
чески заблокирована, что позволяет
предотвратить свободное движение
автомобиля.
Передача заднего хода (R)
Передача R предназначена для дви-
жения автомобиля назад.
Нейтральная передача (N)
При включенной передаче N крутя-
щий момент от двигателя не пере-
дается на колеса.
Предупреждение
〉
При временной остановке на
передаче N обязательно включите
стояночный тормоз или удержи-
вайте педаль тормоза. В против-
ном случае автомобиль может по-
катиться, в результате чего может
произойти авария.
〉
Во избежание аварийных ситуаций
запрещается двигаться накатом
на нейтральной передаче.
Режим движения вперед (D)
При обычном вождении рекомендует-
ся использовать передачу D.
При включенном режиме D коробка
передач может автоматически пере-
ключаться на соответствующую пере-
дачу в зависимости от скорости авто-
мобиля и необходимого ускорения
для обеспечения оптимального эко-
номичного вождения.
Ручной режим (M)
Для ускорения при обгоне или при
движении вверх или вниз по склону
рекомендуется использовать режим
M.
Управление переключением передач
118
2
Управление
автомобилем
Добавить комментарий