
Система предотвращения
опрокидывания
Во время прохождения поворота си-
стема предотвращения опрокидыва-
ния (RMI) отслеживает движение авто-
мобиля и оценивает риск его опроки-
дывания. При наличии такого риска
система замедляет одно или несколь-
ко колес, чтобы предотвратить опро-
кидывание.
Система смягчения вто-
ричного столкновения
Система смягчения вторичного стол-
кновения (SCM) позволяет автомати-
чески затормозить автомобиль после
первого столкновения (дсрабатыва-
ние по
душки безопасности), чтобы
снизить
скорость или остановить
автомобиль,
тем самым снизив
вероятность вто
ричного столкнове-
ния и степень
травмы.
Система помощи при тро-
гании на подъеме
При трогании на подъеме и после от-
пускания водителем педали тормоза
система помощи при трогании на
подъеме (HHC) будет поддерживать
тормозное усилие еще около 2 секунд,
предотвращая откат автомобиля.
Предупреждение
Если крутизна склона превышает
30°, при трогании на подъеме авто-
мобиль может откатиться назад. По-
этому не следует чрезмерно пола-
гаться на систему HHC. Соблюдайте
правила безопасности движения.
Система помощи при дви-
жении на спуске
Система помощи при движении на
спуске (HDC) осуществляет торможе-
ние при движении вниз по склону,
обеспечивая безопасное и ровное
движение.
Предупреждение
〉Система помощи при движении на
спуске является вспомогательной.
Водитель в любом случае несет от-
ветственность за безопасность
движения и должен постоянно сле-
дить за обстановкой на дороге.
〉Если склон слишком крутой,
система HDC, вероятно, не сможет
поддерживать равномерный спуск.
В таком случае контролируйте дви-
жение при помощи педали тормо-
за.
Уведомление
〉Рекомендуется использовать
систему HDC при движении на низ-
ких передачах.
Системы помощи при вождении
181
2
Управление
автомобилем
Добавить комментарий