
Принцип работы
При лобовом столкновении средней и
большой силы датчик реагирует на
резкое снижение скорости автомоби-
ля, и блок управления инициирует не-
медленное срабатывание подушек
безопасности.
Меры предосторожности
〉Подушки безопасности могут срабо-
тать при следующих сильных ударах
о днище автомобиля:
1) Удар о бордюрный камень.
2) Попадание в выбоину или кана-
ву.
3) Удар о поверхность дороги после
преодоления препятствия.
〉При переворачивании автомобиля
на 90° и 180° подушки безопасности
могут сработать, но не выполнить
свои функции.
〉Подушки безопасности могут не сра-
ботать при следующих сильных уда-
рах:
1) Фронтальный удар о бетонную
стену на скорости менее 25 км/ч
и другие подобные удары.
2) Фронтальный удар об опору ЛЭП,
дерево или другой небольшой
объект на скорости менее
35 км/ч.
〉Если объект, с которым произошло
столкновение, деформируется или
смещается, ударная сила умень-
шается. В таком случае подушки
безопасности могут не сработать.
Если при ударе в заднюю часть гру-
зового автомобиля Ваш автомобиль
попадает под его кузов, сила удара,
распознаваемая датчиком, окажется
относительно слабой, и подушки
безопасности могут не сработать.
〉Такие факторы, как угол и направле-
ние удара, также могут привести к
тому, что подушки безопасности не
сработают, даже если столкновение
произошло на высокой скорости.
〉Запрещается садиться слишком
близко к рулевому колесу или ниж-
ней части приборной панели.
1) В нормальных условиях води-
тель, соблюдая правильное по-
ложение за рулем, должен сидеть
как можно дальше от рулевого
колеса.
2) Передние сиденья должны быть
расположены как можно дальше
от приборной панели.
3) Все пассажиры автомобиля дол-
жны быть правильно пристегну-
ты ремнями безопасности.
〉Во время движения автомобиля за-
прещается сидеть на краю сиденья
или опираться на приборную па-
нель.
Подушки безопасности
242
4
Безопасность
Добавить комментарий