
〉Система в состоянии распознать
пешеходов, которые контрасти-
руют с фоном (например, за счет
цвета одежды). Если контрастность
относительно низкая, то обнару-
жение пешехода будет осуще-
ствляться медленно или будет не-
возможно. Это означает, что опо-
вещение и торможение будут вы-
полняться с задержкой или не вы-
полняться вовсе.
Система будет максимально эф-
фективно работать только в том
случае, если ей удастся четко рас-
познать контуры человеческого
тела. Это означает, что система
должна точно идентифицировать
голову, руки, плечи, ноги и другие
части тела пешехода, а также его
движение в обычном темпе.
Чувствительность системы предупре-
ждения об угрозе лобового столкно-
вения
Поддерживается 3 уровня чувстви-
тельности.
〉
Низкий: система подает предупреж-
дающий сигнал, когда автомобиль
приближается к пешеходу или
транспортному средству, находяще-
муся перед ним.
〉
Нормальный: система подает пре-
дупреждающий сигнал, когда рас-
стояние между автомобилем и пе-
шеходом или транспортным сред-
ством перед ним устанавливается
системой как находящееся в пре-
делах нормального диапазона.
〉
Высокий: система подает предупре-
ждающий сигнал, когда автомобиль
находится на большом расстоянии
от пешехода или транспортного
средства, находящегося перед ним.
Интеллектуальное прохождение
поворотов
Когда включена функция интеллек-
туального прохождения поворотов,
автомобиль, используя адаптивный
или интеллектуальный круиз-конт-
роль, автоматически снижает
скорость
при слишком быстром
входе в поворот.
Предупреждение
〉
При входе в поворот, выходе из
него или во время поворота систе-
ма может своевременно не обна-
ружить впереди идущее по той же
полосе транспортное средство. В
таком случае возможна задержка
торможения. Водитель должен
быть внимателен и готов в любой
момент взять под контроль упра-
вление автомобилем.
Интеллектуальные системы помощи при
вождении
156
2
Управление
автомобилем
Добавить комментарий