
Система рециркуляции
картерных газов
Система рециркуляции картерных га-
зов направляет смесь газов из карте-
ра (несгоревшие пары топлива, водя-
ной пар, отработавшие газы) по пат-
рубку к впускному коллектору, возвра-
щая их для сгорания в цилиндрах дви-
гателя. В результате снижается коли-
чество выхлопных газов, а также по-
вышается экономичность двигателя.
Топливная система высо-
кого давления
Топливная система высокого давле-
ния состоит из насоса высокого да-
вления, топливной рампы, топливных
форсунок и блока управления. По
сравнению с традиционными систе-
мами, топливная система высокого
давления осуществляет более точный
контроль впрыска, автоматически ре-
гулирует подачу топлива в любых ра-
бочих условиях, а также имеет функ-
цию самодиагностики. Высокоточный
контроль впрыска позволяет сокра-
тить объем выбросов, повысить эф-
фективность двигателя и уменьшить
расход топлива.
Система диагностики авто-
мобиля
Индикатор неисправности двигателя
является частью встроенной системы
диагностики автомобиля.
Электронный блок управления двига-
телем со встроенной бортовой систе-
мой диагностики сохраняет информа-
цию обо всех неисправностях (в пер-
вую очередь, об ошибках, связанных
с выбросом отработавших газов). От-
соединение кабеля от клеммы аккуму-
ляторной батареи приведет к удале-
нию этих данных, в результате чего
быстрая диагностика будет невозмож-
на. При проверке причины включе-
ния индикатора неисправности двига-
теля не отсоединяйте кабели от акку-
муляторной батареи.
Во время диагностики системы сниже-
ния токсичности отработавших газов
запорный клапан адсорбера в задней
части автомобиля может издавать
стук. Это нормальное явление.
Сажевый фильтр
Описание функций
Сажевый фильтр (DPF) установлен в
выхлопной системе автомобилей с
дизельным двигателем. Он улавли-
вает небольшие частицы сажи, не по-
зволяя им попасть в атмосферу, что
помогает снизить объем вредных вы-
бросов.
Система снижения токсичности отработавших
газов
187
2
Управление
автомобилем
Добавить комментарий