
В некоторых аварийных ситуациях
система может задействовать тор-
моза напрямую.
Уведомление
〉
При экстренном торможении вклю-
чатся аварийные сигнальные огни,
чтобы предупредить следующий
за Вами автомобиль и тем самым
снизить риск столкновения.
〉При достаточно низкой скорости
движения автомобиля данная
функция может привести к сниже-
нию скорости до полной остановки
автомобиля, но не будет удержи-
вать автомобиль в неподвижном
состоянии. В таком случае води-
тель должен активно задейство-
вать тормоза.
〉
Если в процессе экстренного тор-
можения водитель воздействует
на педаль акселератора или пово-
рачивает рулевое колесо, система
может выйти из режима автомати-
ческого торможения.
〉
Если скорость автомобиля превы-
шает 65 км/ч и система опреде-
ляет, что расстояние до транспорт-
ного средства впереди слишком
мало, на комбинации приборов
появляется сообщение, напоми-
нающее о необходимости сохра-
нять безопасную дистанцию.
Если включена система круиз-
контроля, функция предупрежде-
ния о безопасной дистанции бло-
кируется.
〉Недостаточная освещенность
влияет на дальность обнаружения,
поэтому при движении ночью не-
обходимо включать передние фа-
ры.
Уведомление
Обнаружение объектов
〉Система не всегда одинаково эф-
фективно распознает объекты. Это
зависит от особенностей транс-
портных средств, пешеходов, мест-
ности и состояния дороги.
〉Для распознавания велосипедиста
он должен быть взрослым челове-
ком и находиться на велосипеде
для взрослых.
Система будет максимально эф-
фективно работать только в том
случае, если ей удастся четко рас-
познать контуры велосипедиста и
велосипеда. Это означает, что си-
стема должна точно идентифици-
ровать голову, руки, плечи, ноги и
другие части тела велосипедиста,
его велосипед, а также его движе-
ние в обычном режиме.
Интеллектуальные системы помощи при
вождении
155
2
Управление
автомобилем
Добавить комментарий