
Неправильные операции с ними мо-
гут привести к неправильной рабо-
те подушек или их произвольному
срабатыванию, что может привести
к серьезным травмам вплоть до ле-
тального исхода.
〉
Запрещается переоборудование
подвески.
Произвольное срабатывание поду-
шек безопасности в результате из-
менения высоты автомобиля или
жесткости подвески может привести
к серьезным травмам вплоть до ле-
тального исхода.
〉
Устанавливая в передней части ав-
томобиля защитную панель или де-
флектор, обратитесь за консульта-
цией в сервисный центр.
Изменения, внесенные в переднюю
часть автомобиля, влияют на им-
пульс, получаемый датчиком удара
системы пассивной безопасности.
Это влечет за собой риск случайно-
го срабатывания подушек безопас-
ности, что может привести к серьез-
ным травмам вплоть до летального
исхода.
〉
При необходимости проведения ре-
монта передней части автомобиля
или места водителя обратитесь за
консультацией в сервисный центр.
Неправильно проведенный ремонт
может повлиять на импульс, полу-
чаемый датчиком удара системы
пассивной безопасности. Это влечет
за собой риск неправильной работы
подушек и может привести к серьез-
ным травмам или даже к смерти.
Боковые подушки безопас-
ности
Общие сведения
Боковые подушки безопасности рас-
положены под обивкой на боковых
поверхностях спинок передних сиде-
ний. На спинках сидений имеются со-
ответствующие обозначения. Боко-
вые подушки безопасности допол-
няют ремни безопасности. При боко-
вом столкновении они уменьшают
риск травмы водителя и пассажиров и
защищают их от повторных ударов.
Принцип работы
При боковом столкновении датчик
реагирует на резкое изменение попе-
речного ускорения автомобиля и от-
правляет сигнал на блок управления.
Если ситуация отвечает условиям сра-
батывания, боковые подушки без-
опасности срабатывают мгновенно
после удара.
Подушки безопасности
244
4
Безопасность
Добавить комментарий