
Буксировка автомобиля другим
транспортным средством
При буксировке водитель должен на-
ходиться в автомобиле и управлять
его движением при помощи руля и
педали тормоза. Колеса, оси, рулевое
управление, тормоза, система транс-
миссии (коробка передач и т. д.), си-
стема освещения (указатели поворо-
та, стоп-сигналы) должны быть в ис-
правном состоянии.
Способ буксировки:
1.
Запустите двигатель, переведите
рычаг селектора переключения пе-
редач в положение N.
Включите питание в режим ON, да-
же если не удается запустить дви-
гатель. На автомобилях с автома-
тической коробкой передач рычаг
селектора переключения передач
можно перевести в положение N с
помощью устройства аварийной
разблокировки.
(▷
Стр.
121
)
Для полноприводных автомобилей
необходимо установить режим
вождения Эко или Стандарт.
Внимание
〉
Если невозможно установить
передачу N, использовать буксиро-
вочный крюк для буксировки авто-
мобиля запрещается.
〉
Запрещается использование бук-
сировочного крюка для буксиров-
ки автомобиля в режимах, отлич-
ных от Эко или Стан
дарт.
2.
Включите аварийную световую
сигнализацию, отпустите стояноч-
ный тормоз и дождитесь начала
буксировки.
Для автомобилей с автоматиче-
ской коробкой передач (8AT) ско-
рость буксировки не должна пре-
вышать 30 км/ч, а расстояние бук-
сировки не должно превышать
50 км за один раз.
Для автомобилей с автоматиче-
ской коробкой передач (9AT) ско-
рость буксировки не должна пре-
вышать 30 км/ч, а общее расстоя-
ние буксировки за весь срок служ-
бы трансмиссии не должно превы-
шать 50 км.
Внимание
〉
Когда двигатель выключен, усили-
тель рулевого управления и усили-
тель тормозов не работают, и при
вращении рулевого колеса и тор-
можении необходимо прилагать
большее усилие. Поэтому при бук-
сировке следует двигаться с как
можно меньшей скоростью.
Буксировка
282
5
Аварийные ситуации
Добавить комментарий